// Написано по песне. Плохой Хороший - Иван Розин
***Тень
Всунет лезвие тьмы
В сердце городаНочь.
Тотальная тишина.
Уже такая непривычная и инородная, что мозг тут же прошибает очередной мыслью из разряда: "а что если где-то неподалёку оператор?".
Но это все пустая тревога. Она понимает это и вдыхая очередную порцию едкого дыма, что по ощущениям пробирает каждую клетку тела, смотрит вдаль.
Темнота. Черные, застывшие деревья, даже не покачивающиеся на летнем ветру, гудение сверчков и тучные облака, наполняющие горизонт.
Ярко светит луна. Своим белесым, чистым блеском озаряет чужие глаза, зажигая в них малый огонек нетерпения.
И где она? Придёт? Или видеть не захочет?
На немые вопросы ей отвечает всё та же ночная тишина и мелкие дуновения прохладного ветра.
В очередной раз убирая с губ тлеющую сигарету, девушка слышит шаги.
Поспешно, выпуская полупрозрачными клубьями пар, оборачивается, выискивая в темноте коридора знакомый силуэт.
Света заходит медленно, в сомнениях и метает взгляд по периметру общего балкона, будто выискивая подвох. Но на деревянном сооружении расположилась только Дина и единственным её спутником было неловкое молчание.
После произошедшего днем ранее, приходить сюда Свете не хотелось. Но она всё же тут. Непонятно почему, неведомо зачем. Повелась на чужую взволновавшуюся моську? На "благородное" спасение от кулаков Поцелуевой? Зря наверное.
Продолжительную тишину и странные переглядки разрезал голос старшей.
- Будешь? - тонкие пальцы, неаккуратно накрашенные каким-то черным лаком, что девочки откопали под чьей-то кроватью, протянули сигарету. Желанную и такую привычную, но вместе с тем вызывающую отвращение, ведь Токарова знает где та их достаёт.
- Опять Мила тебя спонсирует? - проходя в глубь балкона и облокачиваясь на поручни возмущенно пробубнила младшая. - Какую информацию на этот раз ты ей выдала? Может эта сука удушит нас ночью.
- Не говори ерунды. - руку с протянутым "подарком" не опустила, зная что собеседница в конце концов возьмёт предложенное. - По-другому тут жить сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сделан, жребий брошен ОЖП / Света Токарова
Короткий рассказ*Послать нахуй Грац хотелось теперь безумно. До этого момента девушка действительно не понимала, что теряет бегая туда-сюда и запутываясь в собственных нитях этой двойной игры. Но теперь поняла. И другая сторона больше не кажется такой притягательно...