после испытаний в клетках, где девушки исполняли разные вещи за сигареты и бухло, их отвели в раздевалку, где находилась форма для следующего испытания. на каждом ящике была табличка с именем и фамилией участницы. кто-то теперь стоял в форме надзирателей, а кто-то в форме подчинённых. после того, как все были переодеты и готовы к следующему испытанию, их отвели в столовую, где просто ужасно пахло и был хаос, будто до девушек тут не обедали, а воевали едой.
— сейчас я называю фамилии, вы находите друг друга и встаёте в пары. после чего приступаете к уборке этого помещения, — громко произнёс мужчина. — всем понятно?
после молчания, он начал распределять всех на пары, которые были заранее составлены преподавательским составом по фамилиям. каждая девушка внимательно вслушивалась и ждала, когда назовут её фамилию. почти все девочки уже встали в пары, но фамилии сони так и не было. точнее была, но назвали карину, а не её.
— софия долиашвили, — резко произнёс мужчина. — и дарья поцелуева.
у девушки даже представления не было, как могла выглядеть поцелуева, ведь на испытании в клетках софии не было. пробежавшись взглядом по оставшимся надзирателям, она так и не поняла к кому нужно идти, поэтому жалобно посмотрела на сестру, взглядом прося о помощи. и она её получила.
— видишь вон ту светловолосую девушку с короткой стрижкой? — тихо спросила карина и после кивка продолжила. — вот тебе её нужно. это как раз поцелуева.
— спасибо, кариш, — так же тихо поблагодарила младшая и направилась к своему надзирателю.
подойдя к светловолосой девушке, про которую говорила карина, соня просто встала рядом и они продолжили ждать, пока распределят всех и можно будет приступить к уборке. стоя рядом, младшая заметила, что даше она по плечо. а ещё.. что у неё очень красивые волосы. просто прекрасная стрижка, которая просто идеально подходит ей. но из всех размышлений её вырвали прикосновения к плечам.
— ты соня, как я поняла, — произнесла девушка, смотря в глаза. — верно?
длинноволосая лишь еле заметно кивнула и отвела взгляд в сторону. она просто ненавидела зрительный контакт, потому что считала, что так легко можно прочитать человека. но сейчас взгляд она отвела из-за того, что потом бы не смогла оторваться от двух бездонных океанов.
— у тебя всё нормально? — спрашивает голубоглазая и тянет в сторону, к столам. — нам убираться нужно.
— да, пошли, — сухо произнесла та и направилась на кухню, дабы забрать тряпки и убираться в зале.
вернувшись с уже мокрым полотенцем, софия принялась протирать столы и ставить на места стулья. но тут у неё кто-то резко забрал тряпку.
— я помогу, — тихо сказала поцелуева и начала протирать этой тряпкой стол. — поставь все стулья на места, а я закончу со столами, хорошо?
девушка согласилась и пошла к другим столам, чтобы поставить все стулья на места. рядом подметала юна. довольно милая девушка, с которой соня разговорилась на кухне, пока искала чем можно протереть столы. как только все стулья были на местах, а даша заканчивала протирать последний стол, к соне подошла мила.
— хей, красотка, ты не поможешь? — с улыбкой спросила она, закинув руку на плечо девушки. — нам нужно пол помыть на кухне.
— нет, не помогу, — сразу возразила долиашвили. — кухня – ваша работа. свою я сделала.
— и что? — улыбка с её лица спала. — если помоешь пол на кухне, от тебя не убудет.
— она же сказала нет, — послышалось сзади, а рука грац исчезла с плеча младшей. — найди кого-то другого.
поцелуева потянула соню на себя, уводя в сторону. взгляд был пустым и не было даже намёка на улыбку. они сели за стол в краю столовой и даша, сложив руки на груди, закрыла глаза. они сидели совсем рядом, расстояние было буквально пара сантиметров, не считая того, что их локти касались друг друга.
— даш, — тихо произнесла софия. — у тебя всё хорошо?
— не общайся с милой, хорошо? — сделав паузу она продолжила. — и будь рядом.