твой холодный вздох

312 16 5
                                    

Хо сидел на катке, как раз в то время, которое было написано в письме. Он уже не надеялся, что Хан вообще придет, поэтому он просто пришел сюда, чтобы покататься, но настроения уже не было.

Хо схватился за голову и сидел так на протяжении 10 минут, пока его кто-то не тронул за плечо..

Хо повернул голову и увидел Хана, который держал его за плечо.

Хо: ого, собственной персоной Хан Джисон ко мне подошел?
Хан: да.
Хо: А вообще для чего ты сюда пришел сюда? Ты как вроде ненавидишь катки.
Хан: а я тут просто жду одного человека, который уже прекратит обижаться ) - Хан взял руку Хо. - я знаю, что письмо от тебя, хах
Хо: что.. но как? Да вообще, ты даже не собирался сюда приходить.
Хан: ну видишь, я же пришел, а как узнал, это уже секрет.
Хо: Ну ладно.. так ты же прощаешь меня? - немного взволнованно сказал Минхо
Хан: ну если бы не простил, то этого разговора не было бы. - Хан отпустил руку Минхо и перешел на объятия - естественно я тебя простил, Хош..~
Минхо очень сильно засмущался и не знал, что делать в таком положении, но
плавными движениями гладил спину Хана во время объятий.
Во время их долгих объятий , человек проезжащий мимо задел Хана, так что упал на Минхо.

Хан: твою ж.. - отряхивался и пытаясь встать, говорил Хан.
Хо: ты в порядке? Ты так упал на меня
Хан: да в норме я - окончательно отряхнулся Хан - все замечательно.

Хан стал смущаться перед Минхо после этого .
Хо взял Хана за руку и повел на выход.

Хо: Ну пошли, а то замерзнешь, хех~
Хан: да уж, пошли ..

_____________________________________________

По дороге они разговаривали обо всем, им было так интересно друг с другом, что они даже очень сблизились.

Хан: оо, у stray kids новое видео!!
Хо очень удивился, ведь он состоит как раз в этой группе - Ты.. слушаешь stray kids?
Хан: да, конечно, а ты?
Хо: о..да, я тоже, а тебе кто там нравится?
Хан: мне.. вот он

*показал фотку Минхо*

{Мысли Хо: так это же я..? Ого~ }
Хо: даа..мне он тоже нравится
Хан: здорово, у нас схожий вкус
Хо: да.. - неловко посмеялся Минхо - а .. ты ведь не будешь против, если я тебе раскрою одну правду?
Хан: нет конечно, рассказывай - Хан остановился и стал смотреть в глаза Минхо.
Хо: взгляни еще раз на фотку, которую ты мне показал, и посмотри затем на меня.

// мелодия чистого льда // МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя