Длинные светло-русые волосы девушки падают на ее плечи, обрамляя ее изящное лицо. Она имеет нежную и бледную кожу, которая придает ей особую привлекательность и аристократичность. Голубые глаза девушки сверкают ярким светом, словно два глубоких лазурных озера. Но лицо девушки не выражает никаких эмоций.
Одежда девушки соответствует её статусу. Голубое платье выполнено из мягкой и легкой ткани, украшенной вышивкой и кружевами. Платье имеет длинные рукава, которые постепенно расширяются книзу, создавая элегантный романтический образ. Вырез платья подчеркивает ее изящную шею, но все-таки сильно затянутый корсет не даёт ей свободно дышать.
На ее ногах нежно-голубые туфли, которые отлично сочетаются с платьем. Ее походка грациозна и легка, словно она парит над землей.
Ее шелковистое платье шуршит при каждом шаге, придавая ей еще большую грацию. Взгляды окружающих устремлены на нее, ведь она привлекает внимание своей неповторимой красотой и изящностью.
Он ненавидел балы, предпочитал проводить время в одиночестве или со своими друзьями. Красота и элегантность девушек в пышных платьях не вызывали никаких эмоций. Он был полностью отстранен от всего этого, скучающий взгляд просто бегал по залу, не останавливаясь ни на ком и ни на чем.Однако, что-то привлекло его внимание.
Впервые за весь вечер его глаза остановились на ком-то.
Когда двери открылись, он увидел ее - девушку в голубом платье, которое при каждом шаге шуршало, словно мелодичная музыка. Ее красота и изящество поразили его, и он не мог оторвать от нее своих глаз.
Он почувствовал, что что-то меняется внутри него. Все его проблемы и размышления казались ничтожными рядом с этой девушкой. Она пробудила в нем чувство живости и восторга, которое он давно не испытывал.Когда она достигает нижней ступеньки, ее голубые глаза замирают на молодом человеке, стоящем на пороге. Их взгляды встречаются, и в этот миг время останавливается.
Едва заметная улыбка и лицо вновь холодно и без эмоций
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・**・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿Прода на 2 звёздочки