-дочь, ну может все таки ты не поедешь?- мама чуть ли не со слезами на глазах стояла мама и причитала
-мам, мне это нужно! если я не уеду сейчас, то я на всю жизнь останусь жить в деревне и не стану тем, кем я мечтала стать всю жизнь- я загрузила последний чемодан в такси и водитель захлопнул багажник.
-ну дочь, чем у нас здесь плохо? вон работа есть, парни какие красавцы молодцы, природа и тишина, ну благодать просто!- на лице у пожилой женщины сверкали слезы
-мамуль, я не хочу всю жизнь проработать в конюшне и смотреть как очередные прохвосты выпендриваются лишь бы я с ними погуляла-я закатила глаза от отвращения и обняла маму- мамуль, я буду звонить каждый день и приезжать так часто, как смогу
-ариш, солнышко, ты только не забывай звонить и будь осторожна. москва- большой город, мало ли что случится может, да и мужики там только за женскими прелестями гонятся, а ты красотка у меня-мама поцеловала меня в щеку и я услышала гневное пипиканье водителя такси.
ещё раз поцеловав маму я села в такси и оно тронулось с места. ну а пока едет такси я расскажу о себе.меня зовут Арина. ну а если официально, то я Кистенева Арина Викторовна.
вот я кстатимне недавно исполнилось 18 и поэтому я решила что пора начинать жить самостоятельно. всю жизнь я мечтала стать дизайнером и закончив 11 классов я поступила в Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина на факультет дизайна. я родом из небольшого села в Подмосковье и как вы поняли, я еду в Москву жить и осуществить свою мечту.
до этого я работала в конюшне, чтобы хоть как-то накопить себе на жизнь и снять себе квартиру. и вот наконец, я накопила необходимую сумму чтобы снять себе квартиру, причем неплохую и рядом с университетом. с владельцем я договорилась что посмотрю когда приеду и он согласился. из родителей у меня только мама т.к папа погиб 10 лет назад при пожаре в конюшне. несчастный случай, но ничего не сделаешь, жизнь она такая. жили мы с мамой довольно небогато, но счастливо. изначально, мама была против моего переезда в Москву и не хотела меня отпускать но я настояла на своем. ну ладно, остальное вы все узнаете по ходу истории, но скажу одно: это история о том, как я обрела маленькое счастье в большом городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя нельзя не любить
Fanfictionкак одна тусовка может изменить жизнь двух людей? и главное, в какую сторону?