остальные пары прошли ну скажем так себе не очень. ну это пустяк, скоро привыкну.
после пар я пошла домой, но дорога обратно заняла у меня больше времени, чем утром. да, все таки Москва-очень красивый город, хоть и сильно шумный.
придя домой, я направилась на кухню, чтобы чем то перекусить. но как оказалось я забыла купить продуктов. ну чтож, значит идём в магазин! надев поверх топа худи и взяв деньги, ключи и телефон я вышла и направилась в магазин.спустя наверное час я уже иду домой с полными пакетами еды и в предвкушении вкусного ужина. и тут мне пришла мысль: а что если устроиться на работу? деньги у меня конечно ещё есть, но они не бесконечные. да, надо прийти домой и посмотреть вакансии.
придя домой, я разобрала пакеты, переоделась в штаны и футболку и пошла готовить себе ужин. ну на сегодня ограничусь простым салатом.
поев,я пошла в комнату, чтобы найти какую-нибудь вакансию.прошло два часа, а я так и не нашла то, что мне нужно. почему в Москве так трудно найти работу? у меня уже голова болит если честно. я уже хотела закрыть сайт с объявлениями как наткнулась на интересную вакансию:
« в ресторан Kaif Provenance требуются официанты.
оплата высокая, график пластичный. для подачи заявки писать *адрес*, заявки принимаются до 14:00, ответ придет в течение дня. в заявке обязательно указать свою почту и номер телефона.
администрация ресторана »блин, я уже не успела. ладно подам завтра. все равно уже нет ни сил, ни желания что-то искать дальше.
приду с пар и сразу подам заявку.
убрав телефон и приняв душ я легла в кровать. перед сном я решила позвонить маме.*телефонный разговор*
(мама-м)
-привет мам
м:-ой доченька, привет ну как ты? обосновалась?
-да мам все хорошо, сегодня вот на пары ходила, с девочкой одной крутой познакомилась
м:-арин, будь осторожней пожалуйста, вдруг эта девушка окажется не той кем ты думаешь
-да, мамуль обязательно, я кстати решила на работу устроиться
м:-ну вот, что в твоей Москве что здесь у нас-учишься и работаешь.
-мам, мы уже это обсуждали, я буду жить в Москве.
м:-да я поняла уже, когда приедешь?
-наверное на выходных, если все получится
м:-хорошо буду ждать, давай люблю целую
-и я тебя
*разговор завершён*
после разговора с мамой я решила немного полистать инсту и в директе я увидела сообщение от Ирыinst_rina:-сладких снов💗
отвеимв сердечком на сообщение я листала ленту новостей и смотрела истории с подписок. да, Ира молодец конечно, пожелала спокойной ночи, а сама тусуется с каким то блондином и шатеном. если честно то из них двоих мне больше всего понравился шатен. не знаю почему.
ещё чуть полистав ленту я легла спать.
утро. это утро ничем не отличались от предыдущего, за исключением того, что вместо топа и спортивных штанов я одела худи и джинсы. на улице пасмурно как-то, да и не лето на дворе уже. одна кроссовки и взяв сумку со всем необходимым я пошла на пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя нельзя не любить
Fiksi Penggemarкак одна тусовка может изменить жизнь двух людей? и главное, в какую сторону?