сердце тритона и хвост ящерицы

110 28 0
                                    

Т/и поднялся на чердак в церкви где долгое время жила Давина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и поднялся на чердак в церкви где долгое время жила Давина.  Теперь она переехала к нему но чердак не бросила а стала использовать его в качестве места где она хранит все для своих заклинаний. 

Там уже ждала Давина.  Она сидела на полу и читала очередную книгу о магии.  Т/и вошёл в комнату и закрыл за собой дверь, привлекая внимания Давины .

– ты пришел.  Она улыбнулась и встала со своего места.  Т/и улыбнулся и поднял ее на руки , ноги Давины скрестились на его крепкой фигуре , она наклонилась и поцеловала его в губы. Поцелуй длился несколько минут а потом пара рассталась чтобы отдышаться. Т/и поставил ее назад на землю . Давина взяла руку своего парня и провела в глубь комнаты чтобы он смог все рассмотреть.

Т/и огляделся и его взгляд остановился на полке с множеством всяких скляных баночек где хранились разные сухие травм и какие-то жидкости. 

Давина посмотрела на лицо своего парня и увидев там удивление она подошла к нему. 

– что такое ? Спросила Давина глядя на него. 

– я удивлен что у тебя так много этих баночек , интересно а жабьи лапки тоже есть ?

Давина усмехнулась и кивнула.

– да а ещё сердце тритона и хвост ящерицы.  Давина засмеялась когда увидела шокированое лицо своего парня.

– расслабься я просто шучу.  Ответила с лёгким смехом целуя его в щеку.  Т/и издал нервный смех , Давина схватила его за руку и посадила возле себя на полу . Она взяла книгу которую читала несколько минут назад и показала ее т/и , чтобы ознакомить его со своей жизнью.

imagines Давина Клэр Место, где живут истории. Откройте их для себя