знакомство.

2.3K 69 3
                                    

всем привет) Эта часть,наверно,будет больше о знакомстве с персонажами данной истории. Поэтому со следующей главы уже пойдет сама история. Сюжет я думала довольно долго,поэтому очень надеюсь что он вам зайдет. Приятного знакомства,друзья)
————————————————————————

 Приятного знакомства,друзья)————————————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Камилла Шевчук(ОЖП)-15 лет. Прилежная и порядочная ученица 9а класса. Несмотря на свой возраст-она выглядит чуть младше ,ну,по крайней мерк так ей говорят достаточно много людей.Отличница,не курит и не пьет. Имеет довольно мягкий и ранимый характер. Никогда не вмешивается в какие либо конфликты,предпочитает оставаться в стороне. Но если обидят близких ей людей-покажет другую сторону своего характера. Всегда придет на помощь своим друзьям. Есть лучшая подруга-Надя,о которой будет сказано чуть позже. С ней она ведет себя не так как с остальными. С ней она другая-не такая мягкая и может в шутку обозвать или ударить. Но это только с ней. Надя ей как сестра,поэтому она не боится раскрыться перед ней и может не боятся ее обидеть.Хорошие отношения с родителями. Папа живет отдельно,поскольку они с ее мамой в разводе. Но несмотря на это,она общается с ним и очень любит его. С мамой также отличные отношения. У Камиллы ни разу не было отношений и влюбленности,т.к она считает,что еще слишком мала для этого. Уходит после 9 класса на профессию своей мечты-учитель начальных классов. Также она занимается танцами,и в дальнейшем хочет стать педагогом еще и по своему любимому занятию,которым занимается всю жизнь. Камилла довольно скромная и тихая. Отношения с одноклассниками у нее довольно хорошие. Она одна из самых прилежных учениц школы,висит на доске почета.

Мария Романова-18 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мария Романова-18 лет. Ученица 11в класса. Хулиганка. Учится на тройки. Но несмотря на свою учебу и плохое поведение хочет пойти на высшее образование. Имеет много вредных привычек,что впрочем и неудивительно. Характер у нее жесткий и грубый,на то она и получила свое звание "хулиганки" в школе. Любит драться. Поэтому если кто то выскажет свое недовольство в ее сторону-сразу получит кулаком по лицу. Отношения с родителями плохие. Именно поэтому живет она отдельно,в квартире своей тети,которая досталась ей по наследству. Тетя умерла пару лет назад. У них были довольно хорошие отношения. В последствии этого тетя передала свое наследство Марии.
У Маши довольно мало близких людей. Но есть близкая подруга-Оелана,которая по совместительству является одноклассницей Романовой. Маша часто задирает людей младше нее,поэтому проходя мимо нее можно с легкостью услышать какие либо предъявы в свою сторону. У нее было 2 девушки. Многие наслышаны о ее ориентации,но,понятно дело,никто и не подойдет к ней с какими либо оскорблениями. У девушки достаточно много поклонниц,ведь она награждена необычайной красотой и харизмой. Она же,в свою очередь,чаще всего пользуется людьми и флиртует с девушками чисто из скуки.

Надя Федоренко-16 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надя Федоренко-16 лет. Ученица 9а класса. Лучшая подруга и одноклассница Камиллы. Хоть они очень близки друг другу,Надя-полная противоположность Камиллы. Учится на тройки,имеет вредные привычки. Характером тоже она совсем не такая,как ее подруга. Она умеет постоять за себя и "морально убить человека". Очень дорожит их дружбой. Нейтральные отношения как и с родителями,так и с одноклассниками. Есть парень,с которым они вместе уже 2-ой год.

 Есть парень,с которым они вместе уже 2-ой год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оелана Деймон-18 лет. Ученица 11в класса. Лучшая подруга и одноклассница Маши. Дружат довольно давно,еще с садика. Впринцепи,по характеру они с Машей похожи,но дерется она не так часто. Осталась до 11 только ради своей подруги,да и плюсом ко всему она не знает с чем хочет связать свою жизнь. На учебу ей кристально все равно,поэтому учится похуже Маши. Отношений нет,т.к она не умеет испытывать к кому то любовные чувства. Да и ей это впринцепи и не нужно.
———————————————————————
Уфф,я старалась. Если вам зайдет этот фанфик,то я создам ‼️тгк‼️,где будет вся инфа по поводу выходов глав и т.п,поэтому обязательно дайте знать в коментах,создавать или нет)
а еще,со следующей части я буду писать пару песен,ассоциирующиеся у меня с написанной главой. Я думаю,что это будет классный способ прочувствовать эмоции персонажей,да и в целом ситуации,которые буду происходить <3 Всем до скорых встреч)

Время не лечит. [Мария Романова/ожп]Место, где живут истории. Откройте их для себя