встретить тебя было словно послушать песню в первый раз и знать, что она станет твоей любимой.
28.05.24
последний учебный день.
последний.учебный.день.
знали бы вы,сколько же я плакала. меня успокаивали буквально все-начиная от маши,заканчивая незнакомыми девочками в туалете школы.
было грустно от факта того,что сегодня я последний раз приду на любимую биологию,общество,английский..сегодня будет дискотека. впереди выпускной. впереди огэ. как же все это тревожило меня.
я кстати переехала к маше,да да!! уже 2 месяца я живу с ней. мама с легкостью отпустила меня,поскольку маше доверяла.
поэтому именно она была главной опорой и поддержкой в мои депрессивные вечера. с ней было хорошо,с ней было легко.
спустя полгода отношений начались ссоры. это продолжалось где то 2 месяца. но мы прошли это,и еще раз убедились в том,что действительно любим друг друга. по настоящему.
20.31
стоя в актовом зале,мы с надей вместе грустили где то в стороне,пока все веселились и пели песни. маша стояла со своим классом,ей было тоже тяжко расставаться с друзьями. но такова жизнь. и с этим ничего не поделать.
-блять,я щас на атомы разорвусь,отвечаю.-чуть ли не плача говорила надя.
-я тожеее.-а вот я не сдержалась,и заревела подруге в плечо.
она последовала моему примеру,и также жалостливо завыла,обняв двумя руками.
буквально через несколько минут заиграл медляк. перед которым была речь.
-дорогие 9-ти и 11-ти классники. сегодня мы провожаем вас во взрослую жизнь. мы желаем вам счастья,успехов и достижений в вашей жизни. сейчас прозвучит последняя песня. последний медленный танец. приглашайте своих дам,признавайтесь в чувствах,говорите то,что чувствуете,пока не стало поздно. дерзайте,и все у вас получится. в добрый путь!
с этих слов нас прорвало еще больше. но,быстро успокоившись,я почувствовала касание на своей талии.
-малышка..пошли?
я развернулась,и она протянула мне руку.
я улыбнулась,и протянула руку в ответ.
в миг я была уже прижата к ней. мои руки обхватили ее шею,а голову я положила ей на плечо.вдыхая столь родной парфюм,я забыла обо всем,что меня волнует.
абсолютно обо всем.
***
медлячок чтобы ты заплакала.
и пусть звучат они все одинаково.
и пусть банально,и не талантливо,
но как сумел на гитаре сыграл и спел.
выпускной,ты в красивом платице.
и тебе вот вот 16 лет.
я хотел тебе просто понравится,
и как сумел,на гитаре сыграл и спел..
***
зайдя в квартиру,я завалилась на кровать.
-поверить не могу что это случилось..
маша села рядом со мной,поглаживая меня по ноге.
-все заканчивается,малышка. жизнь не заканчивается,главное что мы рядом.
я приняла сидячее положение.
-это да. я счастлива что ты рядом. не знаю чтобы я делала без тебя.
я поцеловала ее в губы.
-я тоже очень счастл..
не успела она договорить,как резко закашляла.
-что случилось? подавилась?-забеспокоилась я.
маша же без слов ушла в ванну.
с того момента как я заметила у нее этот странный кашель,он не пропал. она смахивала это на больное горло,но все же что то внутри тревожило меня.
спустя несколько секунд я услышана жуткий кашель. а потом..будто она сплевывала что то.
это максимально странно. придет и я все узнаю.
переодевшись,я села ждать машу. спустя 5-7 минут она пришла.
-манечка,тебе плохо? что происходит?
вид у нее был странным и будто..ошарашенным?
-все в порядке,малыш. тошнит просто..
-точно?не обманываешь?
-как я могу тебя обмануть?-она подошла,и крепко обняла меня.
-хорошо маня. может ты отравилась?-я обняла ее в ответ.
-скорее всего..
я потянулась,чтобы поцеловать ее,но она вдруг отстранилась.
-малыш,мало ли какой у меня вирус,не стоит.
-как скажешь..
меня это немного смутило,но я не предала этому значение. вдруг это правда какой нибудь вирус,по типу ротовируса.
-а и еще..
она выдержала паузу,и продолжила.
-мне нужно будет ненадолго уехать в москву к моему дяде. он попросил помочь ему по работе.
-по работе?какой еще работе?-недовольно спросила я.
-нужно помочь с какой то организацией. я ненадолго,малышка.
-насколько?
-он сказал что..на неделю где то.-она отняла меня.-не волнуйся малыш,время быстро пролетит. не заметишь как я вернусь.
все это казалось мне очень странным. но не буду же я держать ее возле себя?если нужно,то пусть едет.
-хорошо,мань. когда уезжаешь?
-завтра рано утром. поэтому как проснешься меня уже не будет.
я поджала губы. было правда грустно,ведь я очень привязана к ней. но думаю время и вправду быстро пролетит.
-ты чего так расстроилась?(-она погладила меня по голове.-все хорошо,я очень быстро вернусь.
-хорошо.-я чмокнула ее в щеку.-пошли кушать.
-пошли,малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время не лечит. [Мария Романова/ожп]
FanficAU,где Маша-ученица 11 в класса,а ожп- ученица 9а класса. единственное что могу сказать-фанфик будет достаточно длинным. поэтому,приятного чтения!)