******
Всём привет! Меня зовут Эрис Каллен ( Харт).Я вампир, новорождённая. Пол года назад, я шла по улице в городе Вольтерры (Италия), я почти дошла к своему подъезду, как на меня кто-то напал сзади и всё что я успела почувствовать ето то что в мою шею что-то впилось, дальше я нечего не помню, как потом я узнала, меня превратили в вампира, кто-то из кочевников совсем случайно, дальше я открыла глаза уже сама не своя, мои глаза были красивыми, а ещё у меня выросли клики.
Три месяца я просто убивала людей, но три месяца назад меня нашол Кэролайн и забрал к себе в маленький городок под именем Форкс, теперь я и живу вместе с Кэролайном и его семьёй. Сейчас мне 17 лет, но через месяц мне уже 18, я так и не перестала пить человеческую кровь, как оказалось если я её не буду пить то просто умру, я как и все нормальные дети хожу в школу в Старшую школу Форкса. Хоть мне и сложно не убить кого-то в этой школе, но я здержуюсь и ещё никого не убила в Форксе, я вместе с Кэролайном или Эмметом ездим в Сиэтл, чтобы я смогла поохотиться на какого-то алкаша или бомжа, ну то-есть на того, кого искать точно не будут. Я сама по себе знаю что бродячих не ищут, ведь сама из детдома збежала, ещё когда была человеком, сейчас воскресенье и я свободно могу делать всё что хочу, но только в приделах леса за территорию леса мне нельзя, бояться что я кого-нибудь убью, за ети полгода что я вампир, я уже убила больше ста человек, и у меня нет чувства вины, я не плачу, и не умею сожалеть, но мой дар, он особый такого как у меня ещё ни у кого не было, я умею внушать доверие, так я и подружилась с оборотнями и теперь свободно могу бегать в лесу резервации зная что меня там не за грызет какой-то оборотень, в семье Калленов я тоже хорошо общаюсь со всеми. Мне даже нравиться эта вечная жизнь, хоть я и мало прожила как вампир, сейчас я сижу в нашей с Джаспером комнате и делаю уроки, зная что завтра в школу и мне снова придется надевать эти ужасные линзы с карим оттенком ведь в семье Кэролайна все вампиры пытаются кровью животных, а я одна кто пьет кровь людей, поетому все вампиры Каллены имеют золотистый цвет глаз, а я красный поетому и ношу линзы чтобы никто ничего не заподозрил. Когда я доделала уроки, я взяла книгу с полки и начала её читать, ведь вампиры не спят, и я не исключение, начав читать книгу в дверь постучались.