Извините что не предупредила в первой главе но тут отклонение от Конона на 95%. Если вам не будет интересно то логично что можете не читать.
🌃
Ночь. Одинокие улицы пугают своей пустотой. Но ничто не может напугать воина который сражается всю свою сознательную жизнь. Хотя что-то в воине может показаться странным. Дело в том что это девушка. Айкаро всегда была верна своему народу и никогда не подвергала его опасности. Девушка обеспечила всех зверями хранителями которые в любой момент готовы прийти на помощь. Лучше всех справлялись с этой должностью псы или волки размером с лошадь. Амуниция включала в себя:седло с раскрывающимся при падении стремя, пояс с рюкзаком, мини-аптечка, узда, и всё в этом роде. У нашей Генерал-Полковника был пёс по кличке Воин. (Вам не кажется слишком много слова воин ну да ладно).
Чуткие тигриные уши девушки уловили зов человека с которым у неё был заключён контракт. Это китайский парень уехавший из своей родины вместе со своей сестрой. Его зовут Лау.
Итак он позвал её. Айкаро пулей села на Воина и похлопав его по шее тот пустил вой и прыгнув на крышу одного из домов устремился в сомнительный переулок где девушка достала оружие пока не выпуская лезвие и вошла в подвал. За ней последовал храбрый помощник.
-Нет. Останься здесь. Если что-то произойдёт я тут же тебя позову - голос тигрицы был настолько сладок что собеседник мог потерять рассудок. Пёс покорно лёг и стал прислушиваться к каждому шороху. Девушка выдохнула и смело вошла в комнату которая на удивление не была заполнена дымом.
-Сэр вы звали меня - Айкаро шла уверенно но заметила посторонних которые не отрывали от неё взгляд.
-Да звёздочка моя. Может всё-таки сядешь на коленки - Лау улыбнулся.
-Нет сэр. Зачем вы меня звали?
-Ох~. Позволь представить моего друга это Граф Сиэль Фантомхайв. И я бы хотел чтобы ты сопроводила Сиэля и его друзей незаметно. Ну как ты умеешь
-Почту за честь помочь вашему другу. - девушка поклонилась встав на одно колено и склонив голову
-Сиэль, это Айкато человек который поставляет мне драгоценности.
-*мысли Айкато* Бога ради! Кто стукнул меня по голове! Почему я согласилась на контракт с ним!Мысли девы прервал крик ястреба.
-Сэр это ястреб моих людей - Айкаро выпрямилась и ястреб приземлился к ней на руку
-О боже..... - огонёк в глазах девушки потух и уши выдали её.
-Звёздочка что случилось?
-Кхм! Ничего Сэр. - отчеканила Айкаро и отвернулась от людей.
-Что ж отлично. Лау спасибо. Дальше я сам - подал голос Граф
-Граф Сиэль Фантомхайв. Вы сможете проинструктировать меня. Я составлю план и согласую с вами и.... Вашими людьми.
-Конечно, Себастьян обеспечь этой особе комнату в моём особняке.
-Да мой господин.
-Но позвольте я не собираюсь оставаться в особняке, я должна провести разведку, обстановку, оповестить своих людей в конце концов. На это уйдёт целая ночь и комнату можете оставить пустой - развернувшись на каблуках сказала Айкаро но полоски с её хвоста могли сползти на пол от испуга. За её спиной оказался Себастьян (мною любимый демон)
-Позвольте всё-таки проводить вас - Айкаро закатила глаза и повернувшись
-Граф Сиэль когда вам нужно проникнуть....
-Послезавтра - маленький мальчик с блондинистыми волосами ответил за другого мальчика
-Да.....
-Отлично я приду завтра днём. А сейчас позвольте удалиться. - и обойдя Себастьяна скрылась за шторой где её ждал Воин
-Ну что мой хороший пошли? Да мой мальчик, булочка моя сладенькая - забыла уточнить что доброту Айкаро показывала лишь Воину. Итак запрыгнув на пса девушка спокойно начала следить за основными героями.Переносимся к основным героям
-И что это ща прекрасная девушка?
-Боже Алоис тебе же сказали она воин. Что непонятно?
-Фу какой ты злой
-А ты добрый.... Служанке глаз выдавил
-Не смейте упрекать моего господина - Ханна решила вступиться, и довольно агрессивно.
-Себастьянчик! - к Графам и их дворецким приближались Жнецы
-О нет.... - дворецкий семьи Фантомхайв приложил руку к лицу выказывая своё недовольство.
-Сиэль ты же научишь меня шахматам?
-Принц Сома давайте не сейчас! - маленький граф потирал переносицу
-Эй! Что вы тут! Вам нечего здесь делать! - на горизонте виднелись девушки с оружием и довольно негативно настроены
-Мне кажется или они готовы нас на пополам разрезать?
-Нет Грель тебе не кажется - Гробовщик и Грель поёжились и спрятались за демонами.
-Чужакам здесь не место! - девушки вытащили из ножн косы и набросились на путников. В последний момент сзади девушек на крыше появился гигантский пёс с протяжным воем. С пса прыгнул человекИ вытащив свою косу Айкаро отбила отаку своих воинов.
-О'ле как сказочно! - Алоис сиял от восторга
-Отставить нападение! С какого перепуга вы напали на графов. Приспешников самой королевы!
-Генерал простите мы не знали!
-Не отнекивайтесь. Уже не первый раз как вы нападаете на невинных людей. Это саботаж!?
-Нет Генерал простите нас. Но последнее время участились убийства и убийца работает не один.
-Почему мне об этом не доложили?
-Это наша оплошность. Будет составлен рапорт и мы сразу же отправим его вам! - воины отдали честь
-Вольно! Свободны - девушки прыгнули в разные стороны
-Графы Фантомхайв и Транси прошу прощение, такое поведение не допустимо. - девушка с каменным лицом отчеканила это и к ней подошёл её верный пёс
-А можно на нём покататься
-Извините но нет
-Почему!?
-Он мой верный помощник а не лошадка для покатушек. И если вы думали что я буду вам потакать то я вас разочарую.
-Тогда почему тому китайцу ты буквально прислуживаешь - Алоис уже выходил из себя
-Я заключила с ним рабочий контракт на 2 месяца. Я даю ему полезные ископаемые а он сохраняет в тайне меня и моих людей.
-Ясно, Алоис пошли - Сиэлю уже хотелось домой
-Я могу отвезти вас домой - Айкаро слегка расслабилась
-Как? - девушка хлопнула в ладоши и они предстали пред особняком Фантомхайв.
-Теперь вас - Айкаро снова хлопнула в ладоши и Транси переместились в свой особняк.
-Надеюсь помогла. Не прощаюсь, ещё увидимся Себастьян.
-Пока Айкаро - демон с тигрицей обменялись взглядами и та растворилась в тьме леса восседая на Воине.