1 часть

11 1 0
                                    

моя,но уже мертвая.||Киррета.

История про двух девушек которые любили,любили искренне.Но много пили.

Виолетта Малышенко Игоревна-девушка 10 класса,ужасно ведущая себя.На лице множество проколов и татуировок которые она сделала как только исполнилось 18.Девушка была не всегда опрятной,растрёпанные волосы,без макияжа.Она отличалась от своих одноклассниц не только внешним поведение но и видом,хобби, успеваемостью с которой была ужасная беда.Она как все ненавидела школу,как многие из её компании.Компания которая тусили где только могли выпивали больше чем могли, употребляли от чего Виолетта ловила передозы но её всегда спасали.Откачивали её уже могло не стать.Было бы меньше проблем,ведь проблем от неё было достаточно много.Она пыталась уйти с этого жёсткого мира,покончив с собой.3 попытки не одного удачного раза.Первая попытка была с петлей которая была совершена в 13 лет,но из-за своей неуклюжести этого не получилось.Мать заметила это сломав палец виолетте,думая что она больше не будет пытаться.Но это её никак не остановило, следующая была с крышей.И вот она стоит на краю многоэтажки,подняв глаза на такую же многоэтажку увидела девушку которая тоже стояла на краю,Виолетта не как не обратила этого внимание.Девушка была блондинкой с выбритыми висками.Сердце стучалось чаще обычного будто щас остановиться.Вспомнив про мать,людей которыми она считала друзьями.Она отошла от края,когда по глазам стала медленно выделятся из глаз соленые слезы она поняла что ещё хочет жить и она кому-то была нужна.Третья попытка нельзя назвать попыткой из за не осторожности девушки она могла потерять жизнь.По случайности она словила передоз в клубе со своей компанией,эти люди вызвали скорую которую срочно откачали виолетту к её несчастью.Елена так сказать мать виолетты,она её не любила и была с ней в абьюзивных отношениях.Виолетта сидела дома осматривая свой не очень хороший двор в котором даже не было цветов.Дождливая осень не поднимала настроение,держа в холодных руках бутылку дешёвого алкоголя она также смотрела на двор в лужах где все ещё бегали дети после школы.Виолетта сидела с не очень весёлым лицом,лето закончилось какая тут радость.Под вечер когда совсем похолодало они вышли со своей компанией которая состояла из разных девушек и парней из разных классов.В каком-то  из параллельных классов в компанию должна была придти девушка.Звали её Кира.Девушка 10 "Д" класса,увидев её.В голове что-то щёлкнула.Она стала лазить по вспониманием как будто где то видела её.Забив на это она пришла в себя.Ви протянула холодную красную руку-Вилка.-пытаясь натянуть улыбку на лицо сказала она.Девушка усмехнулась-кирюха- ответила девушка пожав руку девушки  стоящей на против неё.

____
Я пыталась)

Моя,но уже мертвая||Киррета.Место, где живут истории. Откройте их для себя