1

208 8 0
                                    

И так , всё шло по сюжету, кроме одного . Около двери в сарай с наказанным ребёнком появлялась еда. Ло Бин-ге часто пытался увидеть в щёлку кто хоть и странно но заботится о нём но так никого и не поймал. Дела которые сваливали раньше на него были наполовину сделаны, а после наказания розгами кто-то оставлял у двери мазь. Он уже пол года является учеником Мэнмо демона паразитирующего чужие сны.
Он занимался новым заданием которое дал ему демон но что-то пошло не так. И вот он сидит на дереве в виде щенка.
Ло Бин-ге- Мэнмо! Что это за фокусы? Как это поможет мне стать сильнее?
Мэнмо - ну не сильнее но девушкам нравятся милые диковинки.
Ло Бин-ге- старикашка! Ты...
Не успел Ло Бин-ге возмутится как услышал шорох.
—————————————

Шэнь Юань- кто же знал что переродившысь я даже внешне мало чем изменюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Шэнь Юань- кто же знал что переродившысь я даже внешне мало чем изменюсь. Дела на сегодня почти закончились, я так устал , бедный белый лотос как он один всё это делал, я половины не сделал но уже устал.
Это Шэнь Юань. Он умер и переродился в другом мире. Зная свою удачу и правила этого мира, он мальчишка, из обычной неизвестной семьи и на ход событий никак не влияет. Всё что ему остаётся облегчить жизнь маленькому лотосу.
Юань-хм?
Он услышал тявканье где-то в лесу.
Сложив около глаза кольцо из пальцев он увидел как метались блуждающие огни. Эту способность он заметил не так давно но логично раз он умерший человек значит его баланс энергии нарушен.
Он пошёл на звук и увидел на дереве щенка.
————————————————–
Ло Бин-ге просто сел поджимая хвост.
Юань- не бойся малыш! Я тебя сейчас достану!
Юань положил корзины и полез на дерево. Сев достаточно близко что бы достать щенка Юань неторопился.
Он плавно протянул руки.
Щенок сжался.
Юань- небойся малыш.... Я помогу, иди сюда. Знаю! Я покормлю тебя! У меня сейчас ничего нет с собой кроме хлеба но... Мы можем пойти поближе к кухне!
Щенок не двинулся.
Юань- я знаю что ты боишься доверять незнакомцу.... Но я готов дать клятву на божественное ядро что не причиню тебе вреда!
Ло Бин-ге вздрогнул. Не один уважающий себя заклинатель не поставит ядро даже в шутке.
Щенок аккуратно запрыгнул в руки Юаня.
Юань- оууу какой же ты милашка!
Юань прижал круглый пушистый шарик к себе.
Он спустился и посадив щенка в корзину побежал на кухню.
Налив тарелку супа он поставил её перед щенком.
Юань- хмм не помню что бы на Цинцзин были щенки. Ну улетай, нам нужно тебя вымыть и потом составишь мне компанию в одном деле хорошо?)
Юань погладил щенка.
Юань - надо же твои кудряшки кое-кого мне напоминают.
Юань принёс тазик воды, искупал комочек. Тот стал ещё более пушистым.
Юань- а теперь отнесём это моему шисюну!
Положив щенка в корзину он взял тарелку супа. Они пришли к сараю.
Юань - учитель опять наказал шисюна Ло, что же у него такого случилось? Что думаешь бинпап?
Ло бинге опешил.
Юань поставил тарелку под дверь и ушёл с щенком в лес.
Юань - Ло Бин-ге на самом деле очень хороший, поэтому бинпап приглядывай за ним хорошо?
Щенок лёг на травку смотря на Юаня.
Юань- я волнуюсь.. Неужели его сегодня настолько сильно наказали?

Навсегда закрыта моя счастья дверцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя