Джодах: говоря сам с собой
Вздох В последнее время мне стало как-то скучно, учитывая то насколько велики мои силы и способности. Может навести шороху в какой-нибудь вселенной? Нет, ерунда. А что мне мешает устроить целый хаос во вселенных?! Ха! Занятие на ближайшие пару месяцев нашлось, вот только... Как это сделать чтобы никто...
Стук в дверь
Джодах: проворачивается
Да, входите
Дверь открылась и вошёл Эмрис
Эмрис: здравствуйте, мистер Джодах.
Джодах: да, да, здравствуй Эмрис. Что-то случилось или нужна моя помощь?
Эмрис: ну-у-у. Вас желает увидеть одна персона.
Джодах: хм? Персона, говоришь? Думаю это будет интересно.
Джодах и Эмрис ушли на встречу с Бастианом.Спустя час.
Джодах сидит и заполняет дневник произнося всё что записывает вслух.
Джодах: 1 день спустя, после образования Ордена, 11 число Секстилия
Хочу подробнее написать об Ордене. В конце концов организация получилась ничуть не хуже нашего Небесного Анклава.
Лучшие умы мира собрались в одном месте, чтобы изучать магию и накапливать знания. Я так горд за них. Даже учитывая то, что они все участвуют в моём коварном плане- спасти собственную шкуру от тюрьмы времени, мне очень приятно видеть, как они тянутся к знаниям.
Сегодня вот, например, ко мне пришёл чудаковатого вида старик. Он был одет в серый балахон, представился как Бастиан Гай Уайт. Серьёзно? Я в ответ едва сдержался, чтоб не представиться как Джодах Вечный Архимаг.
Но на самом деле в этом нем ничего странного. Не понимаю почему меня так это взбесило? Может потому что даже педантичный Эмрис всегда представлялся неполным именем?
Так вот, Бастиан. Он попросил позволения о вступлении в Орден. При этом он ещё постоянно как-то странно поворачивал голову, будто с птицей разговаривал.
Мне показалось это странным и я попросил его подождать в канцелярии Ордена.
И я уж точно должен увековечить на этих страницах то, какой замечательный кофе делает секретарь Эмриса- Аргус. Рыжий мужчина у которого есть мрачный секрет, недостойный упоминания здесь.
Иногда жалею о своей тысяче глаз...
Джодах: ещё одна запись готова, а теперь встал с кресла пора навести суету во вселенных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поручение Времени
РазноеЭто история про четверых парней из разных вселенных которые встретились из-за неизвестной аномалии и теперь им предстоит узнать что это за аномалия и защитить от неё вселенные, но получится ли это у них? Это предстоит узнать вам.