7:58 звонок
Проснулась не от будильника,но я уже привыкла.
Разговор
С:Хай,ну что когда мы выходим?
В: 8 утра тебе делать нечего?Охх как ты мне дорога давай в 11 приходи ко мне.
С:Окей,буду как штык.
Разговор окончен
Уснуть я уже немогу,поэтому встав я пошла делать рутину.
Мой завтрак;После завтрака,я услышала звонок в дверь,быстро встав я пошла открывать.Открыв там были два мужика
-Здравствуйте,вам кого?
-Оу привет я твой новый сосед,можешь пожалуйста дать сахара?
-Ах да сейчас.
Пока я шла за сахаром,раздумывала про нового соседа.Насыпав сахара им,я пошла им отдавать.
-Спасибо большое!-улыбнувшись сказал сосед.
-пока!-закрывая дверь проговорила я.
11:03
Звонок в дверь,открыв я увидела запыханую подругу.
-Опоздала на 3 минуты-говорила запыхавшись подруга.
-Неужели ты опять шла по лестнице?)-спросила я
-пока ваши лифты дождёшься,родить успею.
-Ладно проехали,ну что пошли?
-издеваешься что ли?Только поднялась,уже опять спускаться,дай хоть водички хлебнуть.
-А,да сейчас
Быстро сбегав за водой принесла ее подруги.Выпив залпом,она отдала стакан воды.
-Кстати у меня новые соседи.-Посмотрев на меня Сабрина спросила.
-Откуда ты все узнаешь?
-они ко мне приходили.-говорила я обуваясь.
-И как тебе они?-спросила Сабрина с ухмылкой
-Ну вроде нормальные.-Быстро закрыв дверь на ключ,я посмотрела на соседнюю квартиру.-Вон там они живут.
-Ну ладно.Ждав лифты мы услышили как открывалась дверь,быстро переглянувшись с подругой,мы продолжили ждать.Посмотрев на проход от туда вышли мои новые соседи.
-Снова привет-Сказал мне сосед со странной улыбкой.
-Привет.-сказала я.Повернув голову я посмотрела на подругу.Она смотрела на нас с открытым ртом.Мы зашли 4 в лифт и нажали на первый этаж.Я отвечала на сообщения,пока Сабрина красилась.Лифт остановился,мы приготовились выходить,лифт не открывался,мы посмотрели на парней которые пытались вызвать спасателей.
-ну вот и все-прошептала Сабрина сажаясь на пол
- ой да ладно тебе щас мы выйдем отсюда-я протянула подруги руку помогая ей встать.
Сосед посмотрел на своего друга и сказал
- давай попробуем открыть дверь?-Друг посмотрел на соседа и подошёл к двери
-нет,не получится-друг сел на пол лифта и посмотрел на девочек- как вас зовут хоть?
-Сабрина-прошептала и опустила взгляд моя подруга.
- я Вика,а вы?
- Рома- сосед присел рядом с Сабриной и посмотрел на друга
- Я Влад
-спустя час-
Снаружи послышались голоса лифтеров,Сабрина лежала на моём плече,в лифту загорелся свет и двери стали открываться.
Сабрина подскочила с пола и выбежала из лифта,пока Рома и Влад посмеялись и посмотрели на Вику.Она встала и пошла за своей подругой.
- Сабрина подожди-она побежала за своей подругой.
Взяв подругу за руку они пошли в трц,пока Рома и Влад шли где то позади.
~спустя три часа мы с Сабриной шли с большими пакетами~
Мои покупки: