- Тут красиво. И цвета сочетаются. - улыбнулась Хелен. Она хотела наладить отношения с Вару. Она не понимала, почему тот её не любит.
- Да. - ответил Вару. - Здесь и в правду красиво. - парень улыбнулся, но это не была его привычная ухмылка, это была искренняя улыбка.
Девушка распахнула глаза. Она не разу не видела, как зеленоволосый по настоящему улыбается.
А Вару кажется этого и не заметил.
Он подошёл к своему шкафу и открыл его.
Так оказалась немного одежды.
Были оди темно- синии джинсы, одни чёрные. Две пары шорт. Несколько пар носков. Пару свободных футболок, один зелёный лонгслив и один белый. Одна чёрная кофта и один тёмно-синий свитер. Куртка. Тёмно- зелёная пижама, а рядом зелёное полотенце. В низу стояли одни кросовки и одни кеды.
- Ого. - удивился пятый.
Хелен всё это время наблюдала за парнем и решила тоже посмотреть.
Она подошла к своему серо-белому шкафу и открыла сначала одну дверцу, затем вторую.
В нём тоже былдо немного одежды.
Было два платья. Одно молочно- белое, другое нежно- розовое. Пару футболок. Две юбки. Светло- серые шорты. Черные велосипедки. Домашний комплект из штанов и рубашки. Несколько пар носков, две пары гольф и одни бежевые капроновые колготки. Две кофты. Одна была на застёжке, другая через голову. Один кардиган с ромашками. Куртка. Пальто. Серая пижама с розовым котиком, а рядом также лежало розовое полотенце. Также в низу стояла обувь. Одни белые балетки, белые кросовки и кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоны на студии
FanfictionКак 13 карт попали на студию "Бубновый Джокер". Вару/Хелен Закончен.