Утро не задалось с первых секунд моего пробуждения, впрочем как обычно.
Меня окидывала сильнейшая головная боль, потому что вчера ночью я не справилась с напором своих мыслей, и решила немного выпить, только не рассчитала свое «стоп».— Охх, боже, что же я с собою делаю. Нужно поскорее найти таблетки, собраться и выдвигаться уже, ведь я вновь проспала.
Выпив нужные таблетки, я быстро приготовила себе немного перекусить, ( мой перекус состоял из обычной воды и батончика), расчесала волосы, оделась и... пока, милый «дом».
Я выдвинулась дальше, на шаг вперед, навстречу к новой возможности. Что ж, встречай меня, новое начало.
Подошедши к нужному времени, все стало как в тумане, словно я провалилась сквозь землю и перестала что-либо слышать... до того момента, как.
___________________________________
Вокруг меня тьма, просто мрак. На моей голове надет мешок. Я слышу вибрацию колес, я в каком-то грузовике, отлично, я куда-то еду, не видя совершенно ничего, думаю паниковать смысла нет. ( Самообман — такая штука, нелегкая и легкая одновременно, уважаемые читатели).
Как вдруг... Мы что остановились?
Открывается эта железная дверь, с уст какого-то неприятного и отталкивающего своим видом срывается грубящий и режущий голос :
— Т/И Филатова , на выход.Меня выталкивают, так скажем не церемонясь, вводя меня в более ритмичный темп, ибо я временно превратилась в натурального овоща.
Не успев даже нормально встать на ноги, я чувствую, как мне заламывают руки. Что ж такое, опять какие-то неполадки.
Это достаточно приличная боль в области рук, да и не только, если не включать собственную душу, преследовала меня еще несколько минут.Я слышу звук лая собак, складывалось ощущение, что их где-то сотню, причем не маленьких, пушистых лапуль, а настоящих монстров.
Меня переполняет 1001 эмоций, мыслей, внутренних ощущений. Что же мне предстоит сейчас увидеть? Что случится, когда мои глаза снова увидят хоть что-то, помимо этого мрака, сопровождающего меня весь путь сюда? Было ли это напрасно?
И вот это случается, с меня наконец стягивают эту мишуру, которая создавала мне дискомфорт всю дорогу, именно она мне создавала этот мрак, который был у меня на душе, и на глазах.
От таких ярких лучей после стабильненькой тьмы, мои глаза теряют ориентир в пространстве, и мне нужно временно перезагрузиться, зажмурив глаза, чтобы стабилизироваться.
Как только я адаптировалась, увидела перед собой.. это что тюрьма?
Неужели я не испытаю свою возможность? Не попробую построить свое начало?Меня уже охватывает печаль, не смотря на то, что я в натуральном ступоре от происходящего.
Передо мной каких-то двое женщин, с не особо дружелюбным видом, ну впрочем ожидаемо, да.
С чего бы им быть гостеприимными.Точно, это же проверка моей сумки, надеюсь, им в одно удовольствие это делать, хоть меня это раздражает, хотя бы аккуратно чтоли осматривались, нашлись мне тут.
— Забирайте.
Супер, меня снова ведут дальше, что же теперь меня ждет. Осмотр моих органов? Ладно, поглядим по обстоятельствам.
Подводят значит к лысому мужчине, какой же он омерзительный, все видом отврат передает.
— Фамилия?
— Че?
Что он бздит, над громкостью и дикцией ему бы не помешало поработать.— Фамилия!
Кричит мужчина, ну и пусть, себе же хуже делает.
— Чё орешь, обродыш? Филатова я.
— Во вторую камеру её ведите.Сняв наручники, они как котенка, выкинули меня в эту «клетку».
___________________________________
( От лица девушек, находящихся в клетках)
— Ууу, девки, вы только поглядите, какая очаровашка идет. Она точно моя.
— Закройся, Лиза.
—Ойй, Поцелуева, чего это мы такие злые? Неужто понравилась она? Ну , пардон, на нее уже есть планы.
— Ты не поняла меня. Уеби свою пасть, если я еще раз услышу что-то подобное с твоих уст, ты пожалеешь в ту же секунду.Лиза после этого замолчала, хотя в мыслях восхищалась новой участницей.
— Ваааауу, это что за красота к нам пожаловала, правда, девочки? (Отозвалась Диана)
— И вправду, что это хрупкое чудо забыло у нас?(Оелана)Даша испытывала непонятные чувства внутри, она желала, чтобы эти девушки заткнулись, и даже в мыслях не держали бы образ новой одноклассницы, ведь она уже принадлежала сердцу Даши, и это было чем-то особенным.
_______________________________
— Что же будет дальше...))