- Не мучай ты мою душу! - рявкнула тетя. - Девочка, послушай меня, ты не такая! Слышишь? - женщина развернула меня и потрясла за плечи.Я так холодно смотрела на её слезы, мне так все равно, мне не больно, мне не плохо, мне её даже не жаль. Она говорила что её племянница не могла умереть, нет, я уже...
- Ну ты же не такая... - простонала седовласая, я лишь опустила взгляд на её босые ноги, которыми она стояла в снегу. - Прошу тебя...скажи что ты претворяешься... - она правда умоляла меня, я лишь оттолкнула её с такой силой что она упала.
Я смотрела на неё как на дерьмо, мне было мерзко, но она была моей тетей, а мне было так мерзко, она видит во мне ту слабую маленькую девочку, девочку которая умерла восемь лет назад, и пришло то время, когда я ей это покажу.
«Смотри в мои глаза и не отведи взгляда от меня, и с этого дня ты будешь оплакивать меня, поняла меня?» - я показала ей жестами, та лишь кивнула.
Сняв куртку я кинула её в сугроб снега, медленно снимая с себя свой гольф, когда я его сняла охранники уважительно отвернулись спиной к нам что бы не смотреть на меня. Тетя увидела синяки и порезы, прикрыв рот руками, она лишь истерила сидя в снегу.
«Это не конец» - я ухмылкой показала я, развернувшись спиной, на которой красовались двух недельные крылья ангела.
Я закусила губу, потому что она наконец-то заткнулась, и это был знак, она теперь верит в то что нет маленькой девочки которая во всех видела добро.
Подойдя к ней, я присела на корточки смотря на неё с улыбкой, я изучала её боль, и мне было так хорошо, хорошо от её боли, с осознанием этой мысли в моей голове, улыбка исчезала с лица и я встала.
«Меня больше нет, и ты должна это принять, могилку мне сделай, может так тебе будет легче, но не ищи в человеке который стоит перед тобой, свою племянницу хорошо?» - поинтересовалась я горько ухмыльнувшись.
Одевшись я помогла ей встать и похлопала по плечу делая вид что мне её жаль и себя тоже, но я сделала это только что бы она себя не мучала.
- Я знаю ты больше не приедешь, не знаю когда я тебя увижу, но прошу тебя, не забывай, что для меня ты ... ты всегда будешь той маленькой и невинной девочкой. - я разозлилась, и хотела было ей высказать, но та похлопала меня по плечу. - Уходи, я не хочу тебя видеть, и твоим сестрам и брату не стоят видеть монстра, убирайся. - она сказала это так холодно, я улыбнулась расправив руки я пританцовывая как псих пошла к машине, забрав с собой своих псов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в руках Дьявола
RomanceНемой ангел, которому в наследство досталось кровавое царство. Жестокий дьявол желающий заполучить абсолютно всё. «Дорогой Винсенте Моретти, если ты когда нибудь решишь погибнуть, то не забудь что, обещал умереть от моей пули» - напомнила девушка п...