Тереза

381 15 2
                                    

-Если они могут уходить этим путем, значит, и у нас получится! - крикнул сзади Томас.

Я до сих пор смотрела на Минхо. Дыхание у меня сбилось, я вцепилась ногтями в плечи парня, а глаза у меня бегали туда сюда. Неужели мы нашли выход?

-Это хрень какая-то. Так много мы бегали возле этого обрыва и оказывается там может быть выход? - спросил Минхо - это бред, но давайте вначале возьмём камни и проверим, что да как

Минхо посмотрел мне в глаза

-Но для начала отпусти мои плечи - проговорил парень тихо

И только тогда я очнулась. Я отошла от куратора и повернулась к обрыву. Мы подошли к нему, и Томас кинул камень. Камень полетел вниз и продолжал лететь, пока не скрылся в серой пустоте. Затем кинул Минхо. Мы кидали так камни, пока произошло невероятное. Камень, брошенный Минхо, пропал. Большой обломок стены, извлечённый ими из трещины, полетел вперёд, почти в центр пропасти, начал падать к земле, а затем вдруг исчез, словно канул в воду. Бесследно пропал, пролетев лишь какую-то секунду.

Я потеряла дар речи. Неужели мы нашли то, что искали?

-И как раньше я этого мог не заметить?! - крикнул Минхо

Мы бросали камни и они так же пролетали

-Все, надо идти - сказал Минхо, и мы двинулись за ним

***
Вернувшись в Глэйд, как всегда мы направились в Картохранилище

-Ты разве не хочешь быстрее все рассказать Алби и Ньюту про это? - спросил Томас

-Мы все таки бегуны, поэтому должны выполнять свою работу

Пока парни что-то обсуждали, я села на табуретку и достала из кармана бумажку.

"Выход в норе гриверов"

Я изначально все знала. Я знала, что выход в норе гриверов, но не знала где именно эта нора находится. Я знала все, но мне не верили. Я вспоминаю все, но не понимаю как. Что происходит? Все здесь находятся больше одного года, а мы недавно прибыли и уже нашли выход. Именно мы работали на ПОРОК и нас зачем-то отправили сюда, но зачем? В голове настоящая каша. Почему я помню лабиринт? Да потому что была создателем, мать вашу. Но почему память, которую стёрли возращается ко мне? Я вспоминаю все сначала. Каждый день. Как родилась. Маму. Папу. Томаса. Как пошла в школу. Вспышка. ПОРОК. Что будет дальше?

Лабиринт страданий/Бегущий в лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя