—доброе утро феликс, вставай - мама резко открыла шторы, из-за чего в комнату резко ударил свет в глаза. феликс поёрзал и медленно открыл глаза. - вставай, соня!! - мама потрясла его, ожидая чего-то, что-то прошептала под нос и ушла.он встал с кровати, ищя по комнате носки, тапки и одежду. перерывая бесконечный срач, за который его ругала мама, он нашёл какую-то запачканую футболку с принглс и напялил её на себя. потом потопал в ванну, умывшись и слив всё лишнее в унитаз, он наконец-то пошёл жрать на кухню, потому что живот урчал, как будто он не ел вечность.
спустившись на кухню, он увидел отца, мявшего газету в руках и мать, которая штамповала панкейки как не в себя, чтобы накормить голодного 8-ми летнего пацанёнка.
:- доброе утро феликс! - сказал отец увидя мальчика. феликс лишь недовольно цокнул, потому что не любил, когда с ним разговаривают по утрам. но скорчив вежливую улыбку выдавил из себя :
—доброе, папа
—садись кушать- тут феликс и озверел..
он стартанул с места к стулу, спаткнувшись пару раз, пока бежал, ёбнувшись об стену бошкой, он долетел до стула, схватил вилку и начал жадно жрать(именно жрать) панкейки. падлы оказались такие вкусные, что он запихивая из себе в рот одну за одной несколько раз подавился и чуть не сплюнул всё на стол, от чего отец чуть не дал газетой по голодной башке.
— очень вкусно! - сказал феликс дожевав кусок. он блажено облакотился на стул и сполз вниз на пол.
—я старалась- улыбнувшись в ответ сказала мать, наблюдая за тем, как мальчик лежал на полу в странной позе и повторял с улыбкой на лице :«панкейки~и».
—дурёха! - сказал отец дочитав газету до конца. —такое ощущение как будто тебя здесь не кормят. посмотри! жрёт как не в себя. ужас. —отец поржал и встал со стула, чуть не перевернув стол к чертям.
:- ладно, мама я пошёл- феликс встал с пола, похлопал по животу и пошёл к лестнице.
— стоять! - крикнула мать.
—стою!
— сегодня мы идём в гости к тёте Хван-сказала она подняв палец вверх.
—а это кто?! - "я такую сплетницу не знаю" промелькнула в голове мысль, от чего феликс поржал, а мать посмотрела на него, как на дауна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и снова встретились (переделка фф)
Romanceмаленький феликс приходит вместе с мамой к тёте хван. там он заводит общение с хёнджином. когда мальчику исполняется 10 лет, его родители нуждаются в переезде. он решает позвать своего друга погулять, где на прощание дарит парный браслет. читайте ис...