в первое время феликсу было очень плохо в корее. он стал замкнутым, очень сильно похудел, постоянно сидел в своей комнате. после того, как феликс уехал из Кореи мама сказала удалить номер хёнджина и навсегда забыть о нём. феликс сопротивлялся, но мать просто выкинула его сим-карту. она стала очень жестокой по отношению к феликсу. часто срывалась, кричала, за любую оплошность могла избить. но феликс не мог возразить матери, ведь она сильнее. но когда мама оставалась одна, то от него не отличалась. просто сидела, прижав к себе колени и смотрела в одну точку.
матери было сложно найти работу, но она всё же нашла. она стала девушкой по вызову. постоянно проподала по ночам. за то было много денег. она не понимала, почему сын постоянно ходил грусный, ведь на первый взгляд у него было всё. он ходил в хорошую школу, его красиво одевали, кормили хорошей вкусной едой.Даже хотели купить отдельную квартиру. но ему не хватало одного. материнского внимания.
но мало того, что мама проподала по ночам. она начала употреблять. приходила пьяная домой и била сына.
прошло семь лет
феликсу уже семнадцать ,но жизнь так и не поменялась. мать всё так же пропадала по ночам и употребляла,а потом была его по ночам. феликс устроился на подработку, тк хотел снять отдельную квартиру, и мать влезла в долги за наркоту и с этим надо что-то делать.
далее от лица феликса
будильник. ненавижу ранние подъёмы, но в школу нужно. встав с кровати я пошёл в ванну. умылся, и замазал веснушки. меня все гнобят за них, меня в принципе ненавидят. как я стал изгоем? просто какой-то одноклассник спалил порезы на руках, так меня и загонобили.вообщем собравшись в школу я вышел из дома. в группе класса сказали, что к нам сегодня переведут новенького. надеюсь я с ним подружусь,ведь со мной никто не дружит. у меня есть только один виртуальный друг-это хан джисон. он живёт в корее только в другом городе.
вот я уже зашёл в класс, и как всегда все шептались и смотрели на меня
я уже к этому привык. я сижу один, со мной никто не хочет сидеть, и я не хочу. в класс зашёл учитель, поздоровался и в класс зашёл он.:- привет, я хан джисон, приятно познакомиться-сначало я не подал виду и смотрел в окно.
:- хан, садись к феликсу только рядом с ним свободное место. -
:- хоро.. шо- хан узнал его, ведь они менялись фото. джисон подошёл и сел рядом- приветик!! ты как тут?- хан обнял феликса. все одноклассники смотрели на него и не понимали. феликс повернулся к хану и ахуел от жизни. наконец-то в жизни будет хоть что-то хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и снова встретились (переделка фф)
Romanceмаленький феликс приходит вместе с мамой к тёте хван. там он заводит общение с хёнджином. когда мальчику исполняется 10 лет, его родители нуждаются в переезде. он решает позвать своего друга погулять, где на прощание дарит парный браслет. читайте ис...