★ 6 глава ★

120 12 9
                                    

Виолетта проснулась раньше Даши и забрав все вещи пошла к себе. Когда Каплан проснулась то поняла , что Виолетта ушла . Девушка решила написать Ви
Д: привет)
   Ты ушла домой?
Вилка зашла в сеть просмотрела но игнорировала .
Д: Вил, ау
     Что-то случилось?
    Я просто волнуюсь за  тебя,  друзья всё таки )
                                 В: Что ты себе 
                                 выдумала , какие
                                 нахуй друзья?
                                 Просто забудь всё
                                 что было , это моя
                                 ошибка . Пока

От этих слов Даша поняла ,что просто ошиблась . Настроение сразу упало. Она не сильно расстроилась потому что виновата. Навыдумывала что они друзья. Девочка решила сесть за уроки потому ,что завтра нужно в школу. Делая алгебру ей пришло уведомление от Киры.

К: привет)
    как дела?
          
                                             Д: привет
                                                  Всё хорошо
                        
К: что нового?
  
                                             Д: да ничего
  
К: понятно, кстати
    Ты пойдешь на бал
    В конце четверти?

                                            Д: не знаю,как                                                 получится

К: окей , надеюсь
У тебя получится)
                          ❤️

Даша просто лайкнула уведомление и продолжила делать уроки . Девочка справилась только под вечер и чтобы перевести дух решила сходить на улицу. Выйдя во двор Каплан направилась в сторону детской площадки с качелями . Она надеялась, что шайка Вилки сегодня её не встретит .

***

Очередной дождливый день. Виолетта собиралась прогулять первый урок и вместо него сходить в магазин, но не тут то было. В группу приходит уведомление классного руководителя, про то что весь класс ждёт серьезных разговор вместо первого урока.
- Бля облом , ну что ж прийдётся сходить на этот " ВАЖНЫЙ" разговор.
Виолетта одела худи и джинсы, вышла на улицу и пошла в школу. По дороге она встретила новенькую . Девушка просто сделала вид , что не заметила её. Каплан шла спокойно сидя в телефоне. Виолетта обогнала её и была уже в школе. Показав переписку с Дашей Кристине, они вместе посмеялись и осматривали весь класс. В один момент зашёл их объект смеха- новенькая. Кристина сразу залилась смехом,ведь не могла воспринимать её в серьёз, после той переписки. Дарья не обратила на них внимание и просто села на место.

***
Вот заходит классный руководитель и объявляет дискотеку, которая будет в субботу  с 18:00 до 22:30 . Виолетта не собиралась идти, а Кристина тем более, но Жанна Владимировна сказала, что они должны пойти обязательно. А если не придут, то она  позвонит их родителям. Девушка ничего не оставалось, по этому они пойдут.

***
Так прошла неделя. Наступила суббота. Даша помыла голову, накрасилась и пошла одеваться.
Одевшись она выглядела так :

Кира ждала её под подъездом и спамила в тг вопросом где та

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кира ждала её под подъездом и спамила в тг вопросом где та.
Выйдя из поезда Медведева чуть не упала от красоты Дарьи . Сделав кучу комплиментов они направились в школу .
Дискотека проходила в спортивном зале. От туда уже была слышна  достаточно клёвая музыка. Девушки быстрее бежали на место.
Залетев в помещение Каплан пошла искать еду . Кира в то время общалась со знакомыми.
Кушая яблоко Даша почувствовала на своём плече чью то руку
Это была...


Сорян пропала я конечно на долго, буду стараться выпускать чаще)
  Проду?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночной поезд, где нет проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя