Вкусный запашек жареного теста разбудил меня
—Мммм— я потянулась в кровати и решила встать,чтобы посмотреть,что папа там готовит.Блины?
Я надела тапочки и встала с кровати. Мигом спустившись по лестнице я очутилась на кухне
Папа готовил блины
—Доброе утро — бросила я папа,пока наливала воду с лимоном
—доброе..Сегодня приезжает Нелли с сыном своим..с Кириллом. Будь добра,прими их
—о Боже мой,хорошо!
Я выпила воду и побрела в ванную.
«Надеюсь,Кирилл не будет жить со мной в комнате! Я помру»
Я пошла умываться и почистить зубы.
В нашем доме были две ванны. В первой обычно умывался отец,там и бритва стояла и его шампуни,дезики,все такое.. но вот вторая ванная была полностью моя - косметика,гель для душа,шампунь,маски,скраб,крема,фен,лак для волос,огромное зеркало с подсветкой и полкой. Папа души во мне не чаял ,поэтому любой мой каприз был приведен к исполнению)
Тогда я подумала «почему бы мне не накраситься? Даже если я не понравлюсь этому братцу,то похуй. У меня есть ухажеры)
У меня был довольный аккуратный и неброский макияж. Потом я решила переодеться . Выбор мой пал на черные штаны и бежевое боди. Тут мой телефон провибрировал. О,это писал Марк,мой одноклассник «ребята,кто пойдет в нашу заброшку любимую? Кто пойдет,переводите по 2 сотке,я куплю там». Ох,как жаль ,что выйдут я только через часа три.
В нашем классе есть небольшая компашка ,которая все время собирается в заброшенной больнице и выпивает пиво и тянет сигареты.
Мой друзья были в курсе того,что к нам переезжает этот мой брат. Кирилл жил в другом районе,поэтому знакомых тут у него мало,но как мне рассказывал мой отец там он был «Мафией». Пх,тут его на место поставят!
«Я не приду в ближайшие часа три:((. Если что,сама куплю)» - написала я и кинула телефон.
Вдруг в низу раздался звонок в дверь. Через окно я увидела,как к дому подошла тетя Нэлли и Кирилл. У него такие длинные волосы,еще и крашенные. Блондин!
Я слышала,как папа открывал дверь и уже что то причитал. А потом и вовсе разнесся крик «Молли,спускайся!»
О черт,как же я Н-Е-Х-О-Ч-У
Я спустилась с таким выражением лица,будто бы мне на него стошнило собаку.
В дверном проеме я увидела Нелли - маленькая,пухленькая женщина,с длинными белыми волосами,и в принципе,очень даже ничего. А вот Кирилл..Зайдя в дом,он смерил меня взглядом,его холодных голубых глаз.
—здравствуйте — поприветствовала я сына с матерью.
—привет,Молли! — поздоровалась Нелли со мной
—здравствуй — все также холодно сказал парень—ну что ж вы встали,проходите — сказал отец
Они зашли в дом,отец отнес сумки на второй этаж.
—Вы хотите кушать? Или выпить? — предложил папа
—нет,дорогой,кушать не будем,а вот выпить можно.
—хорошо,Кирилл,Молли, вы будете?
—нет — хортом ответили вы и переглянулись друг на друга
—ну ладно. Кстати,пока Кирилл в твоей комнате нету мебели ты поживешь с Молли. У нее есть диван,там можно расстелить постель и поспать. Молли,ты не против?
—у меня есть выбор? Пошли,я покажу тебе
—мг..Мы поднялись с Кириллом на второй этаж и зашли в мою комнату.
—вот моя комната,там диван,располагайся
—ну что,я буду тут жить с тобой вдвоем?
—пока что да. Я ,конечно,не в восторге от этого,но выбора нет
—а я думаю,мы вместе отлично будет жить!)
—я так не думаю — закончила я и плюхнулась на кресло ,которое стояло у балкона—ДЕТИИИИИ! — прозвенел голос моей мачехи и он зашла в комнату.
—кхм,мы с Максом уезжаем на недельку отдохнуть. Деньги мы вам оставим,если что,еще лежать в сейфе. Не берите оттуда много. Ну а мы поехали
—до свидания
—покаИ как только хлопнула дверь машины и родители уехали в аэропорт Кирилл сразу же кому то позвонил
—ало. Приходи ко мне,родаки свалили. Сейчас,точку скину.
И так несколько раз
—и кому это ты звонил? — спросила я
—тебя волновать не должно,кого хочу,того и зову
-Наглый! Не забывай,что это мой дом,тебе не разрешали никого приглашать!
—Ну ведь моя сестричка Молли об этом не расскажет своему отцу и будет хорошой девочкой?)
—Ты совсем?! Братец мой любимый. Не забывай,что скоро твой первый день в новой школе,где тебе точно не поздоровится,если будешь таким наглым!
Парень встал с кровати и подошел ко мне
—Либо ты сейчас же замолкнешь или...
—Или что? Убьешь меня прям тут?
—Нет,но сделаю так,что бы ты молчала в тряпку!
—Смешной ты,Кирилл Тимошенко! Если ты устраиваешь тут тусовку,то мне нужны... Сигареты и пять бутылок малинового гаража!
—Ты совсем? Где я тебе это найду?!
—Решай сам! Или ты покупаешь мне это или наши родители узнают о твоих намерениях!
—Так и быть.. Жди!
Парень вышел из комнаты и пошел на первый этаж
—Легко!
Я написала своим друзьями «Приходите ко мне,этот дурень решил устроить вечеринку. Думает,я ничего не сделаю!»
Вот и началось веселье,наглый Кирилл Тимошенко!
YOU ARE READING
ты мой сводный братец!
Fanfictionк Молли приезжает её мачеха и её сводный брат Кирилл,который сразу показывает себя недружелюбным. Как назло,родители уезжает в путешествие,а он живет с тобой в одной комнате.