{От лица Маши}
Я проснулась непонятно где. У меня болел низ живота. Повернув голову в право я увидела.. Режиссёра? Сука! Он меня изнасиловал. Блять! Я не хотела терять свою девственность с каким-то педофилом, а наоборот с любимым человеком.
Я быстро встала с кровати, одела все свои вещи, которые были разбросаны по всей комнате. Выбежав из номера я побежала по коридору, а потом по лестнице со слезами на глазах. Выбежав из отеля, на улице было темно наверное ночь. В кармане куртки я нащупала свой телефон. Ну хоть что-то радует. Вытащив его из кармана я посмотрела на время 2:37. Хочется умереть. Я побежала в бухту. Люблю это место. Когда мне становится грустно, плохо, не вижу смысла в своём существовании, я всегда хожу туда. Прибежав до бухты я спустилась с крутого склона, а потом побежала по песку. Добежав до воды, я села на корточки прямо над водой и просто трогала воду. Вода была холодная, но меня это успокаивало. На улице было прохладно, был октябрь месяц. Я отошла от воды и подошла к одной из скал и села на песок опираясь спиной в камень. Я просто сидела на песке и и билась в истерике. Я безумно хотела в тёплых объятиях своего лучшего друга... Егора. Просидела я так долго, но в какой-то момент я уснула.
Проснулась я в.. а сколько время? Я достала телефон из кармана и.. ничего. Он разрядился. Блин, наверно из-за холода. На улице было уже светло. Я решила идти домой. Хоть мне и не хотелось никуда идти, а остаться в этом прекрасном месте, но надо.
Вся моя одежда была помятая и в пятнах. Люди которые проходили мимо меня косо смотрели на меня. Мне было плевать на их мнение. Главное что со мной всё хорошо. Частично.
Я дошла до своего дома. Идти туда мне было как-то страшно. Будто кто-то там знает что со мной произошло. Но я переборола свой страх и поднялась по лестнице. Войдя в квартиру, было тихо. Либо все спят, либо дома никого нет. Я решила тихонько пройти в свою комнату и поставить телефон на зарядку. Пока он хоть чу-чуть заряжался я решила сходить в душ и смыть с себя это всё. Мне было больно физически и морально. Мне просто не хотелось жить. После душа я переоделась в чистую домашнюю одежду. Мой телефон уже подзарядился. Посмотрев на время,я увидела 10:49. В школу я точно не иду и тишина в квартире означала, здесь никого нет. Я решила пойти поспать.
______________________
Глава маленькая. Мне безумно лень писать ффики, но когда у меня есть вдохновение и желание я их пишу. У меня в голове ещё есть много идей про чв и в черновиках фф по сериалу плакса, если кто-то знает, то когда он выйдет - можете почитать.
Тгк с братом и подругами - pomidorrj
Мой личный тгк - okzlataa
Там я ежедневно снимаю кружочки и бывает скидываю свои тик токи