1 parts

51 4 2
                                    

Шумные будни Сеула, на улице слякоть, дождь, что звонко барабанит по окнам и крышам, тем самым создавая свою, уникальную, понятную лишь ему самому, мелодию. Пятница это всегда тот самый день, который хочешь чтобы поскорее закончился, но он только подло тянется дольше и дольше. Хочется вернутся домой, сгрузить весь моральный и физический груз со своих плеч и просто отвлечься на себя, заняться собой и побыть для самого себя. Но гадская учёба, она просто рушит все планы, как и дополнительный урок биологии, на котором подробно объясняли про вторичный пол..

Чонсоб-мальчик-омега, что учился в школе для парней, и во всём своём классе был единственный такого "низкого" для всех(как и для самого него) вторичного пола. Он ходил тихо, не влезал в конфликты. Его как будто и небыло в этой школе. А всё потому, что парень живёт не в мечтах о муже и детей как все омеги, а хочет добиться хорошего зароботка, дабы жить одному и для себя, не отказывая ни в чем. Он не хочет рядом альфу, хотя омежьи инстинкты иногда берут верх, и именно это его раздражает. Омеги настолько слабы, хрупки, как и сам Чонсоб. Ему в душе вправду одиноко, ему нужна любовь, но принять этого он не хочет. Всё валится на "инстинкты" а значит надобности слушаться их-нет. Но один раз он решил что если найдёт пару, то и вправду достойную, чтобы Ким умудрился ради него изменить все свои планы, начать жизнь заново, настроится уже на более занятное будущее уже не одному. Ну ладно, перейдем далее. Начался урок биологии, и как на зло первая тема была про омег. Чонсобу стыдно, даже учитель бета иногда посматривал на Чонсоба в разговоре, и его даже заставляли отвечать на все вопросы направленные ему о течке или подобных случаях. Слышно смех в классе, Чонсоб подыхает от стыда.

Раз.. Шум в классе не заканчивается..

Два.. Всё так же все взгляды устремлены на Чонсоба

Три.. Слышит разговор про него на парте впереди, о том какой он слабый, а после пулей вылетает из кабинета в туалет, ревя во всю. Но не тут то было. Именно сейчас, именно в этот момент надо было наткнуться на такую же омегу. Ким знал этого парня, это Шота, который был для Чонсоба не более знакомого, ведь особо времени им проводить некогда, классы разные, увы.

-О, Чонсоб привет.. Ты плачешь?? Что случилось?? - Шота схватил парня за щеки и начал рассматривать его лицо. Этот парень-добрая душа. Помогает всем, с каждым у него идеальные отношения, но с Альфами хамит как может. Но почему-то из-за дерзости к нему клеятся больше. Парня не привлекают Альфы разгульные и с задранным носом, но тот влюблён в Кихо-одноклассника Чонсоба, кстати, единственного который молчал на уроке, сидя рядом с Кимом. Ну это и понятно, Кихо тоже тих, не привлекает внимания, с друзьями он больше просто на приколе, даже к Чонсобу он относится с большим уважением и иногда зовёт другом, но тот всё равно держится на расстоянии, что не устраивает второго.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не дайте мне влюбится-ради него я брошу всë⛧♛Место, где живут истории. Откройте их для себя