Сама история

311 2 0
                                    

  Это был обычный ничем не примечательный день. Однако было странно, что Катя - одноклассница Дим Димыча, все еще была у него в комнате, а вот родителей мальчика не было дома. Видимо уехали по делам очень рано. А в целом, все как обычно. Дим Димыч и Катя доделывали уроки и собирались в школу, вся семейка Фиксиков, которые жили в старом телевизоре, который находится в комнате, чинили микроволновую печь и очищали от пыли. Ну как вся семейка. Все, кроме Нолика, который в это время отдыхал.

  Дим Димыч и Катя перед уходом из дома покормили Кусачку - собаку мальчика. Но она наотрез отказывалась есть. Мало ли не хочет. При Кусачка какая-то очень неспокойной (носилась как бешеная по дому), но и в тоже время она была слишком странной, таинственно загадочной и даже пугающей. Но ребята не дали этому особое значение, так как она более менее всегда такая и пошли в школу. Но как же они ошибались.

  Нолик, отдохнув, как обычно вышел из своей комнаты и отправился искать родителей и Симку, забыв со собой взять свой помогатор. Пошел с бодрячком в сторону кухни, напевая какую-то песню. Но, в один момент Нолик упал, так как чем-то об что-то зацепился. Это был малюсенький гвоздик в двери. Он зацепился за комбинезон Нолика, благо ничего не повредил (кроме самого костюма).  Встал. Попытался пройти, но опять упал, что-то мешало ему идти. Нашел проблему. Нолик пытался аккуратно отцепить комбинезон от гвоздя, но ничего не выходило. Пробовал несколько вариантов - ничего не работает. Когда он уже почти отчаялся, решил попытаться еще раз выбраться. В конце концов у него это вышло, хоть и не без проблем, аж даже с прыжком отлетел, да так, что кроссовки слетели с него. Вот только не удалось сделать это аккуратно. Как итог комбинезон порвался, даже вместе с трусами, а кроссовки тоже «сбежали» от него. То есть он оставался полностью голым. Благо никто не видит пока что.

  Пока Нолик только пытался разобраться в этой нелепой ситуации, Кусачка не дремала и почуяла фиксика и уже собралась съесть его. Он её увидел, но не успел забрать ничего из амуниции. Пришлось убегать от собачки голым. Нолик очень долго бегал от нее, но в один момент споткнулся и упал, а Кусачка готова была съесть его.

  В это время Симка вместе с родителями продолжали возится с микроволновой печью. Ничего не предвещало беды. Но Симка услышала как бешено лает Кусачка. Все бы ничего, но когда уже знакомы голос закричал... Это был Нолик. Он явно в беде. Симка отправилась на всех порах на помощь к младшему брату. Как же она вовремя успела пришла и спасла Нолика от кусачки, после чего спрятались за телевизором. И тут Симка была в полнейшем шоке и громко охнула. Она думала, что Нолик специально так сделал. Он только собрался рассказать все как было, как тут из ниоткуда появилась Кусачка и набросилась на них. Из-за этого Симка потеряла помогатор. Пришлось вдвоем убегать от собачки.

  Нигде не удавалось спрятаться. Спустя очень длительное время погони, им наконец-то удалось более менее оторваться от преследователя. Однако возникла еще проблема - теперь и Симка зацепилась комбинезоном за что-то мелкое в стуле. Как тут появилась Кусачка. Она уже готова была съесть их.

Кошмар Симки и Нолика в действительностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя