Глава 1. Ночь.

79 8 10
                                    

Что-то смешанное творилось в головах обоих. Воздух был холодным и соприкасаясь с разгоряченной кожей губ становился паром, проявляя прерывистое дыхание.

-Чего тебе от меня нужно?

Крепкие широкие ладони легли на худую талию; тонкие пальцы отчаянно вцепились в руки партнёра. Горячее дыхание старшего обдало ухо. Он скользнул ладонями под чёрную рубашку оглаживая спину и прижав того к себе.

-Дай мне ещё один шанс.-шепнул он.

Младший упёрся ладонями в крепкую грудь, пытаясь сохранить хотя бы малейшую дистанцию между ним и напирающим на него темноволосым. Парень взглянул на него снизу вверх с немым осуждением в глазах.

-Я люблю тебя. На этот раз я трезв.
-Врешь.-наконец выдавил шатен.
-С чего это?
-Тебя пьянят мои глаза.

Тот тихо засмеялся. И это этого смеха по коже побежали мурашки.

-Ты прав.-он помедлил.-Я люблю тебя.

Александр оставил горячий поцелуй на шее младшего.

-Ты снова воспользуешься мной.

-Не посмею. Обещаю.

-Обещания.-усмехнулся кареглазый.- Пустые слова.

-Слова пустые, да их количество впечатляет. Клянусь всей своей сущностью: больше не оставлю тебя. Я слишком сильно люблю тебя. Я готов на все чтобы быть с тобой. Ты мне нужен. Нужен мне как никто другой. Я каюсь, признаю, что был глупцом, безнадёжным, пустым. Сейчас же я обрёл себя; нашёл себя среди других. Но нет в этом мире меня без тебя. Я слишком сильно люблю тебя. Я..

-Да заткнись уже.-парень отвёл взгляд-Я тоже тебя..люблю.

Александр подался вперёд всем своим телом прилегая к торсу младшего, роняя его на перила моста и вовлекая в поцелуй, сминая алые половинки партнёра своими губами. Рома схватился ладонями за поручень, взбросив локти за пределы моста. Темноволосый же продолжал оглаживать ладонями его аккуратное тело. Толстый железный прут больно упирался в спину, но даже боль не могла разорвать столь страстный и долгожданный поцелуй. В животе все перевернулось и замерло; младший переложил ладони на шею синеглазого, мягко проведя пальцами по его ключицам, спускаясь ниже.

***

Розовый туман в голове с примесью боли постепенно разливался по телу, обволакивая и пронзая каждую клеточку. Всякое ритмичное движение призывало новый прилив наслаждения, что невозможно было сдержать. Слишком роскошная услада для тела. Пот делал кожу мягкой, скользкой. Крепкая рука легла на шею, потирая участки с тонким кожным покровом. Что-то необъяснимое творилось внутри. Мысли в голове разбегались в разные стороны, теряя способность стать чем-то целым, единым. Но и думать не было нужно. Нужно наслаждаться каждой минутой, каждой секундой, каждым мгновением проведённым с близким человеком. Пальцы судорожно сжимали ткань тонкой простыни. Сверху двигалось тело, каждым толчком осаждая все внутри, принося неописуемое наслаждение. Ни в душе, ни в сердце не было ничего. Пустота. Пустота, наполненная горькой безвыходностью. Но в миг она расселялась под чарами райского ублажения. В этих движениях чувствовалась его любовь. Она была такая грубая, резкая, но в то же время такая лёгкая, чистая и искренняя: лёгкая, словно летний ветер, чистая, словно тонкий осколок льда, искренняя и прозрачная, как тихий речной ручей. Рваное дыхание вперемешку с горячим воздухом витали по комнате. Темнота словно отражала все эти приятные ощущения, приумножая их. Сердце билось слишком быстро и неравномерно, сбивая пульс. Слившиеся в одно тела содрогались, достигая пика, сморённые усталостью и иссушающим наслаждением, что билось внутри. Вдруг снизу напряжения стало так много, что даже держаться на коленях стало невыносимо трудно. На секунду другую все затихло. Но в следующий миг вся боль, что накопилось внутри, вырвалось наружу. Мышцы наполнились тягучей тяжестью, стянулись в одном положении, падая на кровать. Сверху на парня рухнул и старший. Словно в прежнем состоянии, с такой же страстью и любовью темноволосый впился губами в шею младшего, ублажая райскими муками и без того обмякшее тело. Шатена же очередной бурный оргазм вымотал окончательно, выжал до последней капли. Сил совсем не осталось. Он вымученно оттолкнул темноволосого от себя, приподнявшись на локтях.

-Устал?-с ноткой сарказма спросил Александр.

Рома не собирался давать очевидный ответ на бессмысленный вопрос. Тяжело дыша, он перевёл взгляд на старшего. Из-под прикрытых век парень обвёл синеглазого безразличием. Приподнявшись на локтях, Саша перебрался к младшему поближе, кладя его руку себе на затылок, переплетая их пальцы и зарываясь ладонями в мягкие локоны. Рома улыбнулся.

-Я люблю тебя.-прохрипел он.
-А я тебя сильнее.-шепнул Саша.
-Не сомневаюсь.

Старший выдержал паузу.

-Прости меня. Прости за то, что причинил тебе боль, что заставлял ревновать. За все, что тогда наговорил. Я действительно сожалею обо всем, что наделал.

-Не продолжай. Я же говорю: люблю тебя. А моя любовь идеальна. Я давно простил тебя. Я не держу на тебя зла, понимаешь?

-С трудом.-озадаченно произнёс старший.-Ром, ты такой..великодушный.

-Не стоит.-он сел в постели.-все хорошо.

-Я так тебя люблю.-синеглазый повалил парня на себя, благодарно сжимая его в объятиях.

На душе потеплело. Рома закинул руки на шею старшего, мизинцем обводя контур его рельефной шеи с выпирающими на ней венками; его острые, четко выраженные ключицы, спускаясь к торсу, обводя его подтянутое тело. Тот запрокинул голову, наслаждаясь нежными прикосновениями парня. Спустя еще пару минут обоих окончательно сморила усталость, но уснуть ни у кого из них не получилось. Они лежали молча, вдоволь наслаждаясь долгожданной близостью.

«Что-то странное творилось в головах обоих.»
———————————————————————————
824 слова.

Пепел безвинного сердца. Where stories live. Discover now