На дворе уже был февраль, но на улице по прежнему бушевали метели. Егор прибыл на долгожданный матч своей команды против другой. По традиции, которую он перенял у Сергея Петровича, он был одет с трогий деловой костюм. Этот день был важен не только для команды его ребят, но и для него, ведь он жил этим, жил своей работой и этим видимо спорта.
Незадолго до начала матча он вывел свою команду на раскатку, сделал им пару замечаний и сказал, чего стоит опасаться и как лучше что сделать, вообщем, давал советы, как и должен делать хороший тренер.
***
И вот начинается игра. Руки Егора дрожали, хотя это была далеко не первая игра, но он всё равно всегда переживал. В то время, как одна пятёрка сменялась другой он смотрел на площадку с азартом в глазах. Но кое-чего парень всё же не видел: на серединной требуне сидел Сергей Петрович, тот самый тренер, и его 8-летний сын. Макеев знал, что намечается матч и поэтому приехал посмотреть либо по собственному желанию, либо для того, чтобы увидеть, чему научил ребят Егор.
– Морозов, не отдавай среднюю зону! – Щукин ходил из угла в угол, смотря на игру.
В этот момент Сергей Петрович вспомнил, как долго за это ругал Кисляка, который часто любил совершать эту ошибку.
Матч прошёл с выигрышем «Медведей» против «Стальных львов», но как бы не казалось странным, годы идут, а меняется только состав команды, а не их названия.
– Молодцы, ребята, я в вас не сомневался, – поздравил Щукин команду, зайдя в раздевалку. – Ну что, как и договаривались, завтра отдыхаем, после завтра жду вас на тренировке в 16:00.
Он попрощался с ребятами и вышел.
– Здравствуй, Егор, – с улыбкой сказал Макеев.
– Сергей Петрович! – парень кинулся его обнимать, тот отвечал взаимно. – Я так рад вас видеть.
– Взаимно, Егор, взаимно. – бывший тренер смотрел на Егора и в его глазах была гордость, он рад, что смог научить его всему тому, что умел сам.
– Вы приехали на матч?
– Да и, честно, мне очень понравилось, молодцы.
Они ещё недолго поговорили, а затем разошлись. Сегодня день для Егора был особенным и запоминающимся.
P.s. Спасибо за просмотр))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрок под номером 10
RandomСпустя 5 лет как ребята перестали играть в одной команде у каждого началась своя жизнь. И лишь Егор до конца так и не нашел свое счастье.