На обложке истори арт прекрасного анархиста.Удачного прочтения.
_________________
Переписка
22.05.22.
-крис,ты рил будешь ее ждать?
-да.
-но почему!? Есть много других девушек!
-я обещала ей.
-странная ты..
-мишель,ты дура?
-ну рил странная,ждать девушку из другого города,которая только и обещает приехать.
-я люблю ее,и буду ждать.
-ой да иди ты,тура
-сама такая.
После та вышла с чата короткостриженной,так как ей написала ее любовь,та кого она любит всем сердец на протяжении двух лет,Кира.
Переписка
-кот,ты как?
-я?хорошо,ты?)
-тоже,ела?
-нет,не хочу как то.
-ладно,таблетки пила?
-дааа,кирюшаа.)
-ммм?)
-я тут..
-щас скину,сколько?
-150,на сигареты.
-хорошо кот)
*пополнение 500₽*
-кирааа,ну много..
-для тебя не жалко)
-ладно..ты приедешь?
-наверное,с уника не пускают почти..
-блять,ужас какой.
-и не говори,тебе еще нужны деньги?
-неа,завтра зп же
-ладно,скинешь завтра мне 200 рублей?Я тебе верну
-конечно скину.
Не волнуйся за это
-хорошо,я побежала,люблю!
-давай,и я!!
После та вышла из сети на лице сияла улыбка,глаза горели огнем счастья,ей было хорошо с Кирой,даже через города,и общению в инете.
------------------
Познакомлю вас с главными второстепеными героями.Кристина Захарова 22 года,работает в школе учителем математики,но особо не офиширует это,ее внешность как многие говорят идеальная.Золотистые волосы,голубые как озеро или лед глаза,высокий рост,а точнее 1.80,проживает одна уже три-четыре года.Есть младшая сестра Оля,ей сейчас 12,красивая с миловидной внешностью девчушка,которая обожает свою сестру.
Кира Медведева 23 года,учится в университете получая вышку в городе Новосибирск(я так решила),но в скором времени поедет к Кристине в город Иркутск,но об этом она не говорила Крис.Внешность ее не многим придется по вкусу,но к ней часто подкатывали персоны женского пола на ее факультете.У той были карие как шоколад глаза,прокол губы и крыла носа,имеются тату и разрезаный язык,волосы покрашены в пепел,в общем красивая,ростом 1.71,нету не сестры не брата,она одна в семье и часто ее воспитывали родственники потому что родители то в командировках,то работы не початый край.В общем,Медведева не особо понимала что такое хорошие отношения с родителями и вообще общение с ними диалог тех начинался «привет!как дела у вас? » и потом пополнение банковской карты.
Мишель Гаджиева,подруга Захаровой,о ней позже,но единственное что известно она блондинка с короткими волосами возраст ее 19 лет,глаза тоже голубые,она с Крис знакомы и дружат с пелёнок.
----------------
Автор.
Это мой 2 фф по кирис,я надеюсь вам зайдет,попытаюсь исправляться и регулярно выпускать главы.Всем бай.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соединение душ//кирис.
Fanfiction05.06.22-день когда она приехала,день когда я поняла что больше не хочу ее отпускать,день когда наши души воссоединились,день когда она оказалась рядом со мной,навсегда..