Удачного прочтения ребята.
--------------------------
Кр-фух..что бы поделать?–думала та как тут ей позвонила Мишель.
Кр-а?
М-собирай вещи,мы едем на пляж!!
Кр-на улице час ночи,какой плаж?!
М-я хочу на пляж!Через час у меня!!
Сказала та не дав договорить Кристине,отключившись.
Кр-ну зашибись..–сказала та и встав начала собираться,одевшись и взяв купальник,выдвинулась к Гаджиевой.
Подойдя к ее дому,она увидела блонду,которая сразу обняла ее.
М-Приветики!!
Кр-привет–усмехнувшись обнимая ту в ответ сказала Захарова.
М-погнали?
Кр-давай.
После те пошли,шли они долго,часа полтора может больше,за разговорами время летит незаметно.Те на пляже уже сидят смеются и поют.Как тут на телефон Крис поступают звонок по видео,та без раздумий взяла трубку,по ту сторону экрана показалась так полюбившаяся внешность,самые родные глаза,улыбка и голос,который так и доносит ласковые словечки в сторону младшей(иногда так,и мне похер что крис младше киры всего на год).
Кр-привеееет!!)
К-кот,приветики,а где ты?
Кр-та с Мишель на пляж приехали)
К-аааа,и давно сидите?
Кр-та часик всего только,планируем до утра
К-ага,поняла)
Кр-я тебе в часов девять или десять деньги скину,хорошо?
К-дааа,бля,я побежала,меня зовут пока,целую!
Кр-и я!давай!)
После та отключилась,и посмотрев на подругу увидела ухмылку на ее лице.
Кр-что?)–посмеявшись спросила она.
М-та так..ахахаха)
После те посмеялись не пойми с чего,и просидев до пяти утра,выдвинулись домой,и когда разошлись каждый пошел заниматься своими делами.
Придя домой голубоглазая сразу отправилась в душ,помывшись в контрастном душе,вышла,и одевшись,без лишних сообщений скинула Кире тысячу рублей.
Переписка
-КОТ КУДА СТОЛЬКО!?
-я так хочу,тебе нужнее.
-спасибо..я тебе потом скину
-ты дурочка что ли?)не нужно!
-ладно..
-а кстати!)
Потом Захарова отправила скрин от валбериса где было четко видно,что крис заказала Кире то что она хотела.
-АААААААА Я ЩАС ПЛАКАТЬ БУДУ!!
-не надо плакать,ты же хотело это
-но я и сама могла..
-нуууу,я так захотела,ты и так много денег на меня потратила.
-ладненько..спасибо за то что скинула
После крис вышла из сети,она не знала на какие цели Кира просила денег,да и ей не особо хочется влазить в ее пространство не смотря на то что они уже два года вместе.
---------------------------
Я написала мало,как думаете на что Кире нужны деньги?Жду вариантов в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соединение душ//кирис.
Fanfiction05.06.22-день когда она приехала,день когда я поняла что больше не хочу ее отпускать,день когда наши души воссоединились,день когда она оказалась рядом со мной,навсегда..