Знакомство с персонажами)

20 0 2
                                    

Вару: зелено волосый парень, 17 лет , нет вредных привычек, любит зелёный чай и какао , любимый цвет зелёный, дружит с Габриэлем. Особые приметы носит зеленые очки. Характер. Вару — эгоистичный, порой хамоватый садист, испытывает удовольствие, разыгрывая других.

Пик: парень 20 лет , курит , любит пиво и кофе, любимого цвета нет, особые приметы: Жёлтые глаза с красными зрачками и Фиолетовые волосы с рогами.Харктер Пика  — тихий, скрытный, задумчивый. Основная фишка в том, что никто не знает, что у него на уме.

Ромео: парень 20 лет, вредных привычек нет , любит  цикорий и девушек , любимый цвет: красный и розовый.
Особые приметы: розовые волосы.Характер Ромео — открытый, вечно влюбленный романтик-гедонист.

Феликс: парень 16 лет, вредных привычек нет, любит сладкое и какао, любимый цвет жёлтый, особые приметы: жетые волосы. Характер Феликса — буйный и неугомонный клон, живущий с мыслью всеобщего блага и счастья.

Куромаку: парень 20 лет , вредных привычек нет, любит кофе и читать, любимого цвета нет , особые приметы: серые волосы. Характер Куромаку — технократ-прагматик, сторонник холодного расчёта и дипломатии.

Зонтик: парень 16 лет, вредных привычек нет, любит печенье и какао, любимый цвет голубой, особые приметы: голубые волосы и заколка в форме бабочки.Зонтик сам по себе трусливый пессимист, нерешительный и осторожный, меньше всех мечтает о свободе и реальном мире — несмотря на это, он совсем не любит грустить.

Данте: парень 20 лет , вредных привычек нет, любит чай и цитаты, любимый цвет белый и красный, особые приметы: красные волосы. Характер Данте Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать.

Габриэль: парень 16 лет, вредных привычек нет поскольку он не знает что это, любимого цвета тоже нет, любит чай и печенье, особые приметы: их фактически нет) Характера Габриэля — любопытный тихоня с нестандартным складом ума.

       Пов: клоны живут в одном доме.
      
Шипы по мастям, главный шип Пико/Вару.

       Скоро напишу первую часть:)

Тут есть ошибки извините.

// И так всего тут 300  слов//

ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя