2 часть

14 1 0
                                    

Король пришёл к себе в комнату и подумав начал собираться гулять. Собравшись парень пошёл к выходу обулся и вышел на улицу и направился в бар.

     Пов Вару:

Парень проснулся и выйдя из своей комнаты направился на кухню.

Феликс: О, привет Вару!^^

Вару: и тебе привет Фел..

Вару сделал себе чай и ушел к себе в комнату поставил чай на стол, переоделся , взял кружку в руки и сел на кровать прислонившись к стене , парень взял телефон и залип в телефоне.

Через парочку минут парень выпил чай встал с кровати и пошёл на кухню поставил свою кружку и собирался идти обратно в комнату, но его остановил Куромаку вопросом.

Куромаку: Вару?

Вару: что ?

Куромаку: А где Пиковый король?

Вару : я не знаю.

Ромео: так он вроде на улицу ушёл.

Куромаку: ладно.

Вару: я могу идти?

Куромаку: да да иди.

Вару направился к себе в комнату, закрыл дверь и снова сел на кровать и залип  телефоне.

Через пару часиков к нему в комнату кто то постучался в дверь это был Куро.

Куромаку: Вару можно зайти.

Вару: да зайди.

Куромаку зашёл в комнату и подошёл к Вару.

Куромаку: мы с клонами уезжаем к Федору на 3 дня , когда Пик прийдёт домой скажешь ему.

Вару: хорошо.

Клоны уехали и Вару остался дома один Пик домой так и не пришел, а  время было 23:06 , парень спустился в гостиную сел на диван и стал ждать Пика.

Пик пришел домой в 03:00 , Вару услышал звук хлопка входной двери.

Мысли Вару: я надеюсь он не сильно напился.

Вару встал и пошел к Пику, Пик был уже у себя в комнате, парень пришел к его комнате и постучался в дверь.

Вару: можно?

Пик: да.

Вару зашёл к нему в комнату

Пик: что ты хотел?

Вару: клоны уехали на 3 дня к  Федору.

Пик: хорошо.

Вару: мгм..

Вару развернулся и вышел из комнаты Пика , направившись к себе в комнату.

    Пов Пик:

Король переоделся и пошёл на кухню сделал себе кофе и сев за стол начал его пить.

Тем временем Вару взял свои вещи и пошел в душ , парень зашёл в ванную и закрыл дверь на щеколду ( допустим будет так), через пару минут парень принял душ переоделся, кинул свои вещи в стирку и вышел из ванной.

После этого парень пошёл на кухню взял свою кружку сдела себе чай и тоже сел за стол и задумавшись о чем то смотрел в окно.

Пик посмотрел на Вару и задал вопрос:

Пик: чё такая мина кислая?

Ответа от Вару не последовало 

Пик: Вару!

Вару: А? Что? 

Пик:я спрашиваю чо грустный такой?

Вару: да я не грустный...просто задумался.

Пик: о чем задумался?)

Король с усмешкой посмотрел на парня.

Вару: да так не о чём.

Король молча встал поставил кружку в раковину и пошёл к себе в комнату.

Вару не допил чай оставил кружку на столе и ушел к себе в комнату, Валет сел на пол около кровати и залип в телефоне , Вару открыл вк и увидел сообщение от Куромаку( допустим это так) 

Его сообщения:

Куромаку: Вару , Пик пришёл домой?

- да, он пришел домой.

Куромаку: хорошо доброй ночи.

- и тебе.

Вару отложил телефон и лег на кровать через 15 минут валет уже спал.

    Пов Пик:

Парень сходил в душ , а после вернулся а комнату и тоже лёг спать.

// отчёт: 536 слова//


 


ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя