1

188 9 1
                                    

Привет) Меня зовут Т/и, Т/и Эванс.

Моя необычная фамилия досталась мне от моего отца. Его мать была русская, а отец англичанин, но к сожалению они развелись и мой папа жил со своей мамой. Поэтому он разговаривает на русском, а из английского происхождения у него только фамилия.

У меня прекрасные отношения с отцом, а вот мама моя погибла при родах моего младшего брата, который к сожалению тоже погиб. Мне было всего 13, когда я лишилась матери..а уже в 15 лет, отец заявляет, что у него новая жена, а у меня мама, Арина..ужасная женщина! Она ненавидит меня с первого нашего разговора..Все время меня задевает, заставляет делать то, чего я не могу сделать, орет на меня, а главное это все происходит когда отца нет дома. Конечно я с ним разговаривала на эту тему, но он сказал, что он ее любит и мне нужно с ней подружиться..

Думаю нужно рассказать немного о себе) Мне 20 лет! Я живу пока что с папой и мачехой, в городе Воронеж, так как я только закончила учебу и не знаю куда ехать работать. Пока что я думаю только о Москве!! Я закончила педагогический университет, я хочу стать учителем игры на гитаре, так как я закончила еще и музыкальную школу, плюс мне очень это нравится) Папа всегда говорил мне, что я прекрасно играю и пою, что у меня красивый голос и уникальная внешность, мне нужно на сцену! Но у меня боязнь большого количества людей, поэтому отец мне пообещал, что поможет открыть свою студию, свою частную музыкальную школу, для детей с 12 лет, так как более маленькие дети- это просто ад! Помните я говорила вам про то, что отец считает, что у меня уникальная внешность? Я не совсем согласна с этим, просто у меня натуральные рыжие волосы, которые достались мне от моей мамы и я никогда их не покрашу! А также бледно голубые глаза, пухлые губы и аккуратный нос.

Парня у меня нет, я думаю что и не будет, после отношений в 18 лет, с Никитой, классный парень, думала я, пока не поняла, что он употребляет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парня у меня нет, я думаю что и не будет, после отношений в 18 лет, с Никитой, классный парень, думала я, пока не поняла, что он употребляет..Я не знаю почему, но меня жестко отталкивало это, я не понимаю как, как можно доводить себя до такого состояния! Он не раз поднимал на меня не то что голос, но и руку, я просто сбежала от него. Хорошо, что он вообще забыл про мое существование..
Друзей у меня нет, от слова совсем..Возможно и есть, но мы не виделись в живую. Это девушка из Москвы, ее зовут Ира, она старше меня на два года, мы уже общаемся 1,5 года, но ни разу не виделись, я много раз ей говорила, что как только закончу учиться, перееду в Москву, на что она отвечала, что сможет мне помочь, что сможет поселить меня у себя на время, вроде бы она хорошая, мы часто разговариваем по видео звонку и она очень даже милая))

 Это девушка из Москвы, ее зовут Ира, она старше меня на два года, мы уже общаемся 1,5 года, но ни разу не виделись, я много раз ей говорила, что как только закончу учиться, перееду в Москву, на что она отвечала, что сможет мне помочь, что сможет ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне кажется мы чем то даже похожи, наверно только волосами хах)

На этом наверное все) Больше нечего сказать про себя и мою жизнь. Давайте же начнем мою историю!

Вот такая вот первая часть, можно считать, что она как из личного дневника хихихи))

Я не думала, что так привяжусь к немуМесто, где живут истории. Откройте их для себя