Приезд.

143 8 0
                                    

          В аэропорту.
    Юмин взволнованно смотрел по сторонам и выглядывал дорогого ему человеку,пока ему не закрыли глаза и не послышался тихий смех Беллы. Юмин сразу же догадался к о это и сказав:
     - Сун Джин!- развернулся и его обняли чуть приподняв и начав крутить.

 Юмин сразу же догадался к о это и сказав:     - Сун Джин!- развернулся и его обняли чуть приподняв и начав крутить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     - Привет золотце. Скучал?- услышал Юмин бархатный голос на ухо.
     - А как же без этого Джи Джи?- с улыбкой сказал Юмин уткнувшись лицом в шею Сун Джина. Сун Джин же интуитивно только крепче прижал к себе и посмотрев на Беллу сказал:
     - И тебе привет Чёртик! Никто не обижал? Нашла себе парня?- улыбаясь озорной улыбкой.
     - Брат Джин я тебя конечно люблю,но могу я тебя ударить?- невинно улыбаясь спросила Белла,что решила пошутить над парнем брата.
      - Ох нет,что ты Чёртик,как потом Мин Мин будет смотреть на своего избитого парня. Он же от меня уйдёт!- сказал Сун Джин фальшиво пустив слезу.
       - Ой что ты,будешь выкидывать такие шутки,обратно к себе улетишь, только уже инвалидом Джи.- мягко улыбнулся Юмин оставив ощутимый поцелуй на шее Джина. - А теперь к машине,надо домой,отец наверное уже заждался.- отстранившись от парня продолжил Юмин.
        - Домооой.- обрадовалась Белла сразу садясь в машину на заднее сиденье зная,что её брат давно не видел своего парня и они захотят сесть рядом друг с другом.
         - Золотце,давай запрыгивай я сам поведу.- уже засунув свой чемодан в багажник и открыв дверь машины с пассажирской стороны для Юмина.
          - Хорошо Джи Джи.- смирился парень давая Сун Джи пристегнуть себя.
           - Вот и хорошо! - улыбнулся Джин заводя машину и уже выезжая из парковки аэропорта.
           Пока он и ехали Сун Джин всю дорогу держал Юмина за руку переплетая их пальцы. По дороге парень заснул,заметив это Джин дал Белле свою кофту сказав что бы та укрыла своего брата. Что она сделала. Дальше же Сун Джин спросил как тут они проживали и какие новости,а Белла рассказывала,не забыв сказать что в Форксе оказалась семья вампиров-вегетарианцев. Но пока что только много их расспрашивают.
           Сун Джин же сказал:
       - Значит,вампиры. Как думаешь они узнают во мне вампира? Или они знают,что вы с Чарли тоже вампиры?- посмотрев через зеркало на Беллу что изменила показала свои красные глаза,так же смотря на Джин.
        - Нет. Видемо они слишком слабы чтобы это заметить,да и дар папы не позволяет им увидеть нашу истинную суть. Так что и ты не показывай.- сказала Белла. Взяв кровавый леденец протянутый Сун Джином.
         - Здесь только вампиры?- вернув своё внимание на дорогу спросил Джин.
          - Ммм,нет есть ещё квилеты,волки-перевертыши. Но они не вылазит из своей резервации. У них вроде договор с Каленами. Что то вроде они должны охотиться только на своей территории не заходя на их сторону.- прояснила Белла продолжая есть леденец состоящий из человеческой крови.
            - Ясненько.Чтож думаю здесь будет интересно.Ты так не думаешь?- спросил Джин уже обращаясь к Юмину,что проснулся минуту назад.
             - Мгм,было бы ещё лучше если бы эти самые вампиры не пытали прочесть наши мысли и не надоедать своей компанией.- зевнув и чуть крепче сжав ладонь Джина.
              - Ох видимо дар Чарли полность делает вас похожими на людей,раз ты можешь спать и слышно сердцебиение.-  сказал Сун Джин поцеловав ладонь Мина.
              - Ага и я постоянно хочу спать,но есть еду людей не так уж и плохо,есть и те что вкусно приготовлены.- продолжил Юмин положив голову на плечо Джина пока тот заехал в Форкс и скоро прибудут домой Чарли.
           
                  

Брат Беллы СвонМесто, где живут истории. Откройте их для себя