часть 1

54 4 1
                                    

***

Переезд в абсолютно новый город дал много заморочек, голова забита, тело уже просто не выдерживает, любую свободную минуту без телефонных звонков уже клонит в сон, хоть и прошло уже две недели. Даша нескромно разлеглась на небольшом диванчике в своей новой, съемной квартире в ожидании звонка от её новой телочки. 

Поцелуева оборвала все связи, её жизнь началась с нового листа, но пока что она её пишет всё тем же почерком. Она не умела долго любить, вот эти все сопли, постоянность и обязание дарить цветочки: это вовсе не её, любила она один раз и в итоге сама же проебала эту любовь. Она могла понять всех, но только не себя и свои поступки.

Вибрирование исходящее от телефона вытащило девушку из мыслей. На экране написано «Дишка на час».  

—Привет, ну чего, как ты там? –ведь только хриплый голос уже заставляет что-то в животе сжиматься у длинноволосой блондинки на другом конце провода. 

—Всё хорошо, спасибо за денюжку, сегодня вечером порадую тебя своим новеньким бельишком, –игриво говорит Диана, она конечно не самый лучший вариант, но пока сойдет. в ней нет никакой изюминки, вот честно, обычная шлюшка, бросающаяся всем в кровать. да, она неплоха в сексуальном плане, но как личность - она никто.

—Мм, –имитирует заинтересованность девушка, —жду тебя ровно в восемь у себя дома.

Звонок обрывается. Диана всё четко поняла, ну или как минимум Поцелуевой так кажется, большего она пока что недостойна. 

И снова надо погружаться в рутину, уже завтра первый рабочий день, на работу её приняли в каком-то случае благодаря связям матери, но и сама девушка не так плоха, как это может показаться, она окончила психологический факультет медицинского вуза достаточно хорошо, твердые четверки были на протяжении пяти лет, на последний год она конечно сдулась, но всё же дошла до конца и получила заслуженную корочку, которая ей не пригодилась до этого переезда.

Двадцать четыре года, пора всерьез начинать свою жизнь.  

Капли осеннего дождя били по окнам и не давали девушке сконцентрироваться на книге о психологии, вот и скоро время подойдет к восьми, а она закончила еще далеко не все дела. Всё таки отложив психологию подальше девушка дала себе снова отвлечься и выйти на балкон закурив толстую сигарету.  

личный кабинет Where stories live. Discover now