Первый день в академии

164 5 3
                                    

Я пришел в академию. Поднявшись на второй этаж я слышал как кто-то что-то бурно обсуждает. Я прошел дальше и увидел что там стоит мужчина с коричневыми волосами и со шрамом на лице. Ирука: Здравствуй,ты же новый ученик?
- Да, Наруто Узумаки
Мужчина молча прошагал к двери и сказал : Когда я назову твоё имя заходи.
Я коротко кивнул.
В класс зашёл Ирука. Все замолчали.
Ирука: Итак, у нас есть новенький....Узумаки Наруто!
После того как он назвал моё имя я зашёл.
Пару девочек были в шоке от моей внешности. Мои жёлтые волосы, полоски на щеках в виде усов, и голубые как небо глаза.
Ирука: Наруто расскажи о себе и садись к ...... Саске.
- Я Узумаки Наруто, что люблю и не люблю вас не касается, мечты нет, цель..... вам знать не нужно.
Я прошел дальше и сел за парту к парню с гербом Учиха.
Урок был скучный, однако на следующем уроке мы будем проводить спаринги и метать холодное оружие.
Ко мне подошёл "король класса"  Намикадзе Менма.
Менма:  Слышал что ты сирота!  Это правда?
- И что с того?
Менма:  Ты сирота а этот класс для элит! Вали отсюда!
- Я не буду слушать человека который думает что крутой потому что сын Хокаге.
Ты - дебил  Намикадзе Менма.
Звонок на урок
Менма: Я вызываю тебя на спаринг! Узумаки Наруто!!!

Мы все вышли на улицу и нам сказали метать сюринены на оценку. Первым вышла компания Менмы. Неджы 7/10,
Киба 5/10,Ли 1/10, Менма 8/10.
Потом вышел Учиха Саске. Он попал 10/10
Дальше уже была моя очередь. Я попал 10/10. Дальше пошла Харуно и остальные но это меня не интересует и я решил попить води. Я сказал что отойду а потом попил воды и пошёл в учительскую.Я незаметно зашёл и взял пару свитков, и запечатал их на плече. Я вышел на улицу и меня окликнул Менма.
Менма: Эй, Узумаки Наруто!
Я вызвал тебя на спаринг и сенсей одобрил. Готовься к смерти!
Он пробежал на меня с кулаком, но я остановил его фразой:  Сын  Хокаге а про манеры поведения не слишал...
Он остановился и потянул за кофту к сенсею.
Ирука: первый бой Менма против Наруто. ..
Мы стали на позиции и Менма накинулся на меня с кулаком. Но я опередил его и ударил в живот.Удар в шею и переворот через плечо.
Ирука: Узумаки Наруто... победил...
Менма:Ай! Демон!Демон! Ты ничтожество!
Сдохни!
- Ты замолчишь или как?
Ирука: можете идти домой...
Я пошел домой как услышал плач девочки за углом. Я подошёл и увидел что 3 мальчика окружили девчонку.
Я с ноги зарядил в голову главарю Банди.
?: Слыш, свали!
Но я их не слушал а просто вырубил всех 3.
- Уходи от сюда.
Ино: Н.Наруто? Это я - Ино.
- И какая из тебя принцесса клана Яманака если ты с ними не можешь разобраться?
Ино: Спасибо, Я пойду домой.
Я пошел домой.
- Клоны приготовьте еду

Я оделся:

Я оделся:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя еда:

Уже 7 вечера Я открыл свой набор для убийства и начал осматривать его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже 7 вечера
Я открыл свой набор для убийства и начал осматривать его. Я лёг спать .

Два отступника (СасуНару) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя