Глава 13

131 8 2
                                    

Я проснулась и сразу засмущалась, когда увидела как мы спим вместе. Встав, я пошла в ванную, сделав все свои дела я пришла и приготовила завтрак. Тэхён проснулся и удивился

- Тэхён: Ого. Ты это для меня сделала?

- Дженни: Ну да, а ты думал я не умею?

- Тэхён: Нет, я не это имел в виду.

- Дженни: Да я шучу. Ладно садись давай

Тэхён сел и мы начали кушать. Вскоре закончив, мы собрались и поехали в студию для записи песни. Песня была про двух влюбленных, которые расстались из-за большой ссоры, но всё ещё любили друг друга. Они всячески пытались забыть, но не могли и страдали без друг друга. Они начали ревновать друг друга и всё же помирились. А в конце когда они помирились, они поцеловались. Когда я услышала конец, я немного заволновалась и засмущалась. И Тэхён похоже тоже. Мы уже преступили к записи. В студии мы пробыли до вечера и очень устали. Выйдя из студии мы решили пойти поесть. Я уже очень привыкла с ним проводить много времени и даже уже не хочу прощаться.

- Дженни: Скоро выйдет тизер к песне

- Тэхён: Да. Надеюсь людям понравится наша песня

- Дженни: Я тоже

Через пару часов мы пошли домой. Придя домой я сразу вырубилась. Очень устала. В течение всей недели мы и на съемки дорамы ходили, и на съемку песни. Каждый раз когда Тэхён трогал меня за талию и прижимал к себе во время съёмок, внутри меня появлялись бабочки. Что это происходило со мной я не знала.

Девочки каждый день звонили мне и как всегда намекали на наши будущие отношения с Тэхёном. Я уже привыкла к этим шуткам. Эти шутки уже даже не бесят. А наоборот уже начинают нравиться.

Вскоре уже вышел тизер песни. И в конце был показан момент нашего поцелуя. И естественно весь мир теперь говорит об этом. Совсем скоро выйдет песня и тогда уже мы будем выступать с ним. Девочки уже успели мне рассказать про свои счастливые сценарии нашей ,, любви"

- Лиса: В конце было так романтично

- Джису: Ага. Прям как будто вы по настоящему пережили все эти моменты друг с другом, и так вот романтично помирились.

- Розэ: Вы очень милыми были.

- Дженни: Мне иногда кажется, что вы шипперите нас больше чем шипперят нас фанаты.

- Лиса: Ну это так и есть. Мы просто обожаем ваш шип.

- Розэ: И поскорее хотим чтобы вы признались друг другу.

- Джису: И начали встречаться.

- Дженни: Всё с вами ясно.

- Лиса: Ты какая-то сегодня грустная. Что-то случилось?

- Дженни: Да нет, всё в порядке

- Розэ: А мне так не кажется. Ты чересчур задумчивая.

- Джису: И даже на наши слова не реагируешь

- Розэ: Кались давай

- Дженни: В общем, походу ваши слова были правдивые.

- Джису: В каком это смысле?

- Дженни: Мне нравится Тэхён.

Сказала я.

Возможна ли любовь между айдолами? Место, где живут истории. Откройте их для себя