НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ—Никогда не думала, что упаду в бездну под лёд от любимого человека. Человека, которого я любила больше жизни, которому я была готова посвятить себя. Наши милые моменты, которые заставляли меня сиять как звёздочка, наш секс, который был мне важен как сердцу - биение.
Сейчас этот человек толкнул меня в глубокое озеро, а я лишь видела лучи солнца, уходящие все дальше и дальше от меня. На прощание, из моих покрасневших от холода губ, вырвалось лишь глубокое, но не осмысленое бульк из воды, на которое я даже и не рассчитывала. Мое тело падало куда - то вниз, когда у меня в лёгких заканчивался кислород. Что мне прокричать чтобы ты меня спас, мой любимый буда?
Я видела в нём лишь ангела, но оказалось это всего лишь было обманом и ложью в его глазах.2 ГОДА НАЗАД
Я читала книгу по психологии. Люблю что-то такое и дететив.
Где-то там ходил Гришка и все остальные. Дружбаня мой. Общаемся хорошо. Уже как 5-ый год. Когда он стал медийной личностью, я полюбила его еще больше. За то - что никогда не опускал руки и шёл к своей цели. Часто бываю у него на концертах, живу с ними в одном доме. Огромный, но очень красивый. Привыкла к нему. Убираюсь редко, в основном это делает горничная. С ней тоже хорошо общаемся) Мы ее все любим. Уже Как родная!)В общем то, о всех рассказала, но о себе нет. А я Настька. Мне двадцать. Занимаюсь у Ирины - Девушка Артема. Артём бро Гришки. С Ирой у нас особые отношения. Очень люблю ее! Она очень красивая, сексуальная. Занимаюсь танцами у нее.
Брюнетка я. С голубыми глазами. Был блонд, но я решила перекраситься.На счёт Гриши.. Он меня френдзонит. У него девушка есть.
Читая книгу, ко мне вошла Ирина.
—Ну что, красотка, поехали?
—Ооо, Ира. Здарова родная! Да, конечно. Каблуки брать?
—Не, сегодня в кроссовках. Завтра нужно будет каблуки надевать. Учить танец будем.
—Хорошо.
(Для уточнения. Ира занимается хай хиллсом - танцом на каблуках. Я тоже им занимаюсь, поэтому загуглите что это)
Я пошла одеваться. Гардероб у меня не большой. Я не шопоголик и не фешн, поэтому..
Взяла лишь попить воды, свои спротивные штаны балахоны да и топ. Куртка, кроссовки для танца и все? А что мне еще нужно.. вроде ничего..
(РОДНЯ!! ЗДАРОВА. Я НЕ СДОХЛА. НОВЫЙ ФАНФИК ОТ БУДАПЛАГ?! АХУЕТЬ!!! ЭЫХЫХЫХ. ладно, подписывайтесь на ваттпад и ОБЯЗАТЕЛЬНО! на телеграм канал budaplu72. там уже узнали об этом фанфике раньше, чем тут) Так что заходите смотрите. Всех люблю! Продолжаю писать снр2. УЕЕЕ!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкий лёд под отношениями. | Og Buda | Гриша Ляхов
Fanfictionкаково это, когда тебе в спину, с размаху, вставляют нож? Никакое. У тебя больше нет эмоций и чувств.