Все обращения к Наташе: Наташа, Ната, Наталья, Голубева, Лазарева, девушка, шатенка, кареглазка. Наташе в фф 17, Нугзару 22.
Это был обычный день. Наташа проснулась от криков матери. Её мать делала это часто, но девушка уже привыкла.
-Ты должна сегодня поесть! Достала в обмороки в школе падать! -Кричала с кухни мать.
-Мм... Заебала блять... -Сонно сказала
Наташа.
-Совсем страх потеряла, бестолковая?! Я не глухая вообще-то, слышу всё! -Заходя в комнату говорила Анна. (Мать Натальи)
-Я по дороге куплю чё-нибудь, не душни. И хватит меня контролировать, в конце концов мне не пять лет. -Медленно проговорила девушка.
-О Господи, дай мне сил, с такой-то дочерью! Хоть раз за 11 лет, надень школьную форму, заплетись, ты же девочка! -Наказывала мать дочери.
-Мам, выйди из комнаты. -Сказала Лазарева, после чего мать послушно вышла.
Наташа лениво поднялась с кровати и направилась к шкафу. Достав оттуда спортивные штаны, водолазку белого цвета и футболку с аниме "Клинок Рассекающий Демонов" она кинула это всё на диван. Когда Ната сложила рюкзак она взяла и небрежно натянула на себя всю одежду. Схватит со стола вейп девушка выбежала из комнаты и направилась к выходу.
-Наташа, прошу тебя, надень куртку!
Я тебя лечить не буду, так что лучше одевайся. -Крикнула мать напоследок. Голубева не хотела болеть, не смотря на это, она не хотя одела куртку. Как только Наталья вышла из дома она позвонила своему друг Косте.
-Ало, брат, приветик. Перейдём сразу к делу. Ты где, и что тебе брать в магазине? -Торопясь спросила шатенка.
-Да блин, что так резко то? Я в школе, а в магазине возьми две пиццы и фреш бар, деньги переведу. -Не успев ничего понять, ответил Костя. -И кст, у меня новости! К нам в школу придёт новый классный.
-А куда эта грымза старая делась?.. Ладно, через 10 минут жди за партой. Поки! -Сказала Наташа и сбросила трубку. Только с Костей и Машей она чувствовала себя хорошо. Как Маша написала утром, её не будет, так что покупать ей что-то нет смысла. Пока девушка заходила в магазин она в кого-то врезалась.
-Цц, блять, новые штаны... ЕБ ТВОЮ МАТЬ, ПЯТНО ЕБУЧЕЕ ОСТАЛОСЬ! МНЕ ПИЗДА ОТ МАМКИ! -Ругалась почти на весь магазин Лазарева.
-Извинится не хочешь? -Грубо спросил человек, в которого она врезалась.
-Чо блять ты себе под нос пи... Извините пожалуйста. -Подняв глаза, кареглазка увидела что этот человек старше неё, и точно не на год. Она всегда относилась уважительное к старшим и незнакомым, чем к ровесникам или противным учителям.
-Ахах, а чего так резко то? -Спросил незнакомец.
-Ну вы явно старше меня. Я привыкла уважительно относится к незнакомым и страшим людям. -С неким страхом ответила Ната. -Я... Пойду?
-Иди, кто не даёт то... -Ответил незнакомый мужчина и ушёл.
-Мда, пиздец. -Сказала девушка и пошла дальше по магазину.
Через примерно 10 минут Наташа и вправду была за партой и парила.
-Во-первых, у тебя явно не лучшее утро... Во-вторых, тебе нравится вот эта гадость? -Сказал Костя и показал на вейп.
-Да, а что не так то?) -С ухмылкой ответила Девушка.
-Ты паришь? -Сказал какой-то одноклассник поворачиваясь в сторону их парты.
-А у тебя есть сомненья? Повернись в сторону доски, недоумок. -Грубо ответила шатенка.
-Я всё расскажу! -Неуверенно сказал этот одноклассник. Тут же ему прилетело по голове с такой силой, что он чуть ли жив остался.
-Только попробуй, живого места на теле не останется, мать родная не узнает! -Продолжала говорить Наташа. Повернув голову в сторону двери класса она увидела того мужчину, который был в магазине.
-Наташ, а это случаем не он? -С неуверенностью спросил друг Наташи.
-Слушай, а это он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нат, у нас новый классный...
FanficЭто мой второй фанфик, надеюсь что вам понравится) Берём плед, печеньки, чаёк или кофеёк и бегом читать!!)