На следующий день Т/и проснулась у себя в комнате.
-как я тут оказалась?- сказала это девушка незнамо кому.
-милая Т/и я перенёс тебя в комнату, когда ты уснула-сказал Брамс детским голосом.
-спосибо Брамс-сказала это девушка. Т/и пошла в душ, после водных процидур она оделась в это:Когда девушка вышла, она не увидела Брамса. Т/и пошла искать его, нашла а она его в гостиной.
-милая Т/и мы можем поговорить?-спросил Брамс своим мужским хриплым голосом.
-конечно-сказала девушка и села рядом с Брамсом
-милая Т/и, я хочу сказать что я тебя...-говорил Брамс спокойно и вдруг замолчал.
-любишь?-спросила девушка.
-нет, я тебя хочу-вдруг Брамс уложил тебя на деван, схатив руки Т/и своей одной, приподняв маску он начал целовать девушку в шею.
-Брамс прикроти!-сказала девушка строго пытаясь выбраться. Но Брамс будто не слышал. Вдруг Т/и крикнула.
-БРАМС ПРЕКРАТИ ЭТО БЫСТРО!-крикнув это, Брамс прекратил и отпустил Т/и, девушка встала с дивана, она ушла к себе в комнату. Брамс побежал за девушкой, так как боялся её потерять. Догнав девушку Брамс взял Т/и за руку.
-милая Т/и прости меня...- сказал Брамс растроенно. Девушка лишь вырвала руку из хватки мужчины, ушла в комнату и захлопнула за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брамс и Т/и (Открыт)
Fanfictionтут про девочку Т/и которой 14 лет но многие думают что ей 16 (Гретты тут нету) а дальше сами читайте. Моё ау, не канон(наверное)