Бонтен. Самая опасная организация во всем Токио. Все их боялись, другие организации старались разгромить их, но все выходило боком для них. Каждый из верхушки был красавчиком, за которого любая была не прочь выйти. Но никто из них не горел желанием о подобном.
Однажды у верхушек было совещание. Когда оно закончилось все разошлись, братья Хайтани спокойно шли по этажу в сторону лифта, пока вдруг старший Хайтани не врезался в какую-то девушку, которая быстро выбегала из-за угла. Он почувствовал какой-то странный аромат, но не обратил внимание, Ран нахмурился и посмотрел в след убегающей девушке.
- «Вот же ж, даже не извинилась.»
Раздраженным голосом произнес Хайтани и посмотрел на своего младшего. Риндо промолчал и они продолжили идти. Больше ничего странного в этот день не происходило. По их мнению.
Запах который в тот момент почувствовал ран начал оказывать на него плохое влияние, весь вечер у него жутко разболелась голова, и никакие таблетки не спасали.
На следующий день старший Хайтани начал чувствовать очень странное для него чувство, которое никогда ранее он не испытывал, даже не мог понять что это. Он проигнорировал это и пошел на работу. Когда он пришел, он увидел новую девчонку, которую раньше никогда не видел. Она несла какие-то бумаги. Он остановил ее.
- «Эй, ты,» — девушка остановилась и посмотрела на него.
- «Вы что-то хотели?»
- «Кто ты и что ты здесь делаешь?» — произнес Ран строгим голосом, девушка вздрогнула и произнесла.
- «Меня зовут Бриджит Делайтт, я - новый секретарь Манджиро Сано.»
Она склонила голову в качестве приветствия и вновь посмотрела на него. Хайтани старший оценивающе оглядывал девушку с макушки до пят. Черные волосы спадали с плеч девушки, а ее глубокие фиолетовые глаза как будто так и смотрели в душу. Мужчина кивнул и задал вопрос.
- «Ты несешь эти бумаги боссу?»
- «Да.»
Ран окинул девушку последний раз оценивающим взглядом и повернулся, чтобы уйти, но, когда Ран повернулся к ней спиной, он услышал:
«подействовало.»- «Ты что-то сказала?»
Хайтани с подозрением посмотрел на девушку, но в ответ на свой вопрос получил отрицательное мотание головой. Прежде чем вновь развернуться к друг другу спиной он увидел в ее глазах странный блеск. Старший Хайтани пошёл в сторону кабинета своего коллеги Коконоя. он зашёл туда и увидел своего беловолосого друга сидящим за рабочим столом.
- «Коко, я тут одну девчонку встретил. она говорит, что она новая секретарша, когда вы успели нанять ее?» — на Рана уставился непонимающий взгляд Коконоя.
- «Новая секретарша? о чем ты говоришь, Ран?» — старший скрестил руки на груди и серьезно посмотрел на своего друга.
- «Я только что встретил черноволосую девчонку. она представилась как Бриджит Делайтт,» — Коко начал искать какие-нибудь бумаги связанные с наймом нового секретаря, но так ничего и не нашёл.
- «Если бы у нас появилась какая-нибудь новая секретарша у меня бы на столе уже лежали бумаги. тебе точно не показалось?» — Ран устало выдохнул и потёр переносицу.
- «ладно, схожу к Манджиро.»
Хайтани вышел из кабинета своего коллеги и пошёл в кабинет своего босса, Манджиро Сано. Он подошел к двери его кабинета и постучался. Из кабинета послышался уставший голос.
- «Войди.»
Ран вошел в кабинет и увидел Манджиро сидящего у себя за столом и девчонку за ним обнимающую его, обвив руки вокруг его шеи. Глаза Хайтани расширились когда он увидел это, эта девчонка и была той самой "секретаршей", которую Ран увидел в коридоре. Манджиро смотрел вниз, но когда Ран вошел то поднял глаза на него. Его глаза были пустыми.
- «Что за...?! Манджиро, что с тобой? Отойди от него, сучка!»
Ран сердито посмотрел на девчонку, она улыбалась. Бриджит прошептала Манджиро что-то на ухо и наконец отпустила, она просто встала за ним, вскоре в глаза Манджиро вернулись блики и они "ожили". Ран смотрел на все это с шоком. Манджиро посмотрел на Рана своим прежним взглядом и спросил.
-«Ран, чего ты смотришь на меня как кипятком ошпаренный?»
- «Манджиро, что это за девка за твоей спиной?» — он строго посмотрел на улыбающуюся за спиной Манджиро девушку.
- «Это Бриджит, она моя новая секретарша, прошу относиться к ней с уважением.»
Девушка невинно улыбнулась Рану, но он заметил ту самую угрожающую ауру вокруг нее. Хайтани старший кивнул и, кинув быстрое «понятно», ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увядший цветок
FanfictionПрекрасная девушка оказалась в Бонтене, но так ли она мила как кажется? Хайтани старший сразу почувствовал, что что-то не так.