Парень, блондин с карими глазами сидел на трибунах смотря как его команда «Рыси» тренировалась. Он не тренировался из-за того что его тренер попросил посидеть ведь скоро к нему придёт особый гость, сам парень не знал кто к нему придёт но догадывался. Совсем недавно с ним было такое же, к нему пришёл тренер «Воронов» Тетцудзи Морияма с предложениям вступить в его команду на Аюр его благополучно отшил. Вообще не то чтоб отшил просто сказал что подумает. Это его последний год и скоро он попадёт в универ, парень сам не знает куда пойдёт но решил что кто первый его заберёт в начале летних каникул то у того он будет учиться. Сейчас почти конец учёбы и скоро много тренеров других команд сюда придёт и попросит вступит к ним.
Аюр смотрел на свою команду чёрной завистью и крутил в руках клюшку по путно матеря того человека кто сюда пришёл. Вот он слышит наконец что к нему подходят и не один человек, он поворачивает головой и у него чуть расширяются глаза ведь он видит тренера «Отбросов», а если быть точнее «Лисов». Аюр был удивлён этому ведь в его команде есть Голкипер что не хуже его самого, людская жадность его поражала.
—Ха, Девид Ваймак, тренер «Лисов» зачем пришли? - проговорил Аюр, имя и фамилию Ваймака он проговорил слогами пробуя на вкус его имя. Аюр вообще хотел посоперничать с Эндрю так что он надеялся что Ваймак придёт, подписать контракт с «Лисами» попортит его репутацию но ему всё равно. Ради профессиональной игры он жертвует своей психикой, некоторые репортёры говорят что Аюр хорошо бы вписывался в команду «Лисов» и это было правда ведь Аюр также был опасный «приобретением» только уже «Рысей», он конечно был не таким сумасшедшим как Эндрю.
—Аюр, Ваймак пришёл сюда из-за тебя, ты скоро закончишь школу - не успел тренер Аюра закончить своё предложение как Девид его перебил.
—Я пришёл сюда чтоб пригласить тебя в университет Пальметто - заговорил мужчина и кинул на колени парня папку где жирным шрифтом было написано имя и фамилия Аюра. Он хотел полистать папку но потом подумал что в этом нет смысла.
—А если я не согласен? - с издевательским тоном сказал Аюр, он показал язык.
—Я тебя заставлю, дать ручку? - Без интереса сказал Ваймак протягивая ручку, Аюру он показался интересным и тот хищно улыбнулся.
—Эндрю согласится со мной посоперничать? - с интересом спросил парень, его ехидная улыбку исчезла и он серьёзно посмотрел на мужчину. Ему очень хотелось узнать кто лучше он или Эндрю.
—Вот этого я не знаю, у Эндрю спросишь - заговорил Ваймак не зная ответа на его вопрос. Аюр нахмурился и чуть зашипел но резко выхватил ручку и подняв папку увидел контракт, он подписал и кинул папку с контрактом рядом с собой на сиденье.
—Довольны? - с фальшивым интересом спросил Аюр и посмотрел на Ваймака.
—Вполне - заговорил тот и забрал бумаги и ручку, через 5 недель закончится учебный год и Аюр уже будет в новом универе, штате и городе. Парень встал и пошёл к выходу на поле идя тренировать и он отсалютовал тренеру и Ваймаку.
—Он всё же очень похож на Эндрю, не зря он им заинтересовался, до свидания - с спокойным тоном проговорил Ваймак и взяв папки пошёл прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее Экси (Приостановлен)
HorrorАюр Гиббс - лучший голкипер США, на которого возлагают большие надежды не только тренер но и почти вся организация ЭКСИ 108 страниц