Парень ехидно улыбнулся когда услышал приближающие шаги к нему, но не ожидал что это будет не Кевин. Он приоткрыл глаза и рот, он не выглядел удивлённо и просто улыбался во все зубы. Кевин и Нил не двигались с места, как и Аарон и Ники. Эндрю смотрел на Аюра и чтоб быть с ним одного роста парень потянул нашего главного героя за шиворот.
—Защищаешь своего хозяина? Верная псинка - с издевательским тоном сказал Аюр и показал язык парню. Эндрю ударил парня по лицу, из носа пошла кровь, но обоим это было всё равно.
—Слушай, Аюр. Мы понимаем что тебе не особо радует наша компания, но пожалуйста можешь потерпеть до конца лета? - с беспокойством сказал Ники пытаясь убрать своего кузена пока от лица Аюра не осталось лишь фарш.
—А я и терплю, я отношусь к вам лучше чем к «Рысям» - спокойно сказал парень на полном серьёзе. Ники с непониманием смотрел на блондина
—Гонишь? - Ники
—Нет, я правда отношусь к вам лучше. Ну я же вас не заставляю тренироваться сразу после учёбы - сказал бывший капитан пожимая плечами. Тут Кевин завис - Наша тренировка длиться около пяти-шести часов и если они ещё хотят то ещё час их гоняю. Это обычная тренировка, есть ещё усиленная, это в выходные, но там чаще перерывы. - Это и в правду было обычным делом для Гиббса. Не скажешь что он так много тренируется, он были крупным только из-за роста, а так он был довольно худым.
—Да ты монстр, зачем так делать? - сказал Аарон. Блондин посмотрел на него с непониманием и лишь развёл руки говоря что не знает
—Обычная тренировка как по мне - он оттолкнул Эндрю, но не сильно, просто сделал так чтоб тот подвинулся. - я в душ - сказав это он скрылся с стадиона и пошёл в раздевалку.Аюр мычал мелодию которую только он знает. Зайдя в раздевалку он лишь зевнул и посмотрел на себя, из зеркало на него смотрел блондин с розовым отливом волос и с карими глазами что на фоне Миньярдов выглядели как Янтарь. Поставив шлам на скамейку парень начал тихонько и спокойно раздеваться, он положил их на место и пошёл в душ. Зайдя туда он выбрал последнюю кабинку и включил холодную воду чтобы освежиться.
Помывшись он вышел из душа только с полотенцем на поясе и начал одеваться в прежние мешки. Джинсы с кучей карманов зеленоватого оттенка и белое худи. Когда он одел свои кроссовки зашли монстры, все по прежнему потные и вонючие, но Эндрю и Кевина не было с ними.—Эндрю и Кевин в машине? - спросил парень пока расчёсывал запутавшиеся волосы. С глубине раздевалки послышалось глухое «да» и сказав спасибо он вышел с раздевалки и направился к машине Миньярда. Он вышел и посмотрев на небо, сразу почувствовал сухость ведь на улице жарко, в раздевалке да и в самом помещение было душно и влажно. С волос капала вода , но как будто не замечая этого он направился к Кевину и Эндрю. Кевин сидел сзади что удивило Аюра. - я думал Кевин сидит на переднем сиденье - сказал парень смотря на то как Эндрю сел сзади
—Решил уступить место новенькому. Кому? Тот кто первый придёт. - сказал блондин и взглядом показал на переднее сидение перед ним. Аюр выдохнул, но сел на место
—Кевин, пересесть хочешь? - тихом голосом сказал Гиббс и показал на своё место. Он посмотрев на него покачал головой говоря «нет», Аюр лишь кивнул - не пожалей - с язвительным тоном сказал он и тут к месту подошли Аарон, Ники и Нил. Нил с непониманием посмотрел, но другие просто сели на места, спустя секунд 10 он сел и те поехали. Аюра не капельки не напрягал Эндрю Миньярд что был сзади него и спокойно переносил поездку мыча что-то себе под нос не обращая внимание на других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее Экси (Приостановлен)
HorrorАюр Гиббс - лучший голкипер США, на которого возлагают большие надежды не только тренер но и почти вся организация ЭКСИ 108 страниц