мертвое тело
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
***
зайдя домой я устала сняла обувь и с трудом перебирая ноги пошла в спальню.зайдя в комнату я тяжело вздохнула и упала лицом на кровать.
через несколько секунд я услышала смешок парня и повернув лицо посмотрела на олег, стоящего в проходе комнаты.
олег:- еще не поздно, я думал еще фильм посмотрим
глаза загорелись, я оживлено села на край кровати и посмотрела в бездонные глаза парня.
олег посмеялся
олег:- у тебя есть ноутбук?
я встала с кровати и и пошагала в соседнюю комнату, парень пошел за мной.
подойдя к белому столу, я взяла с него ноутбук, который стоял на краю стола.
олег:- сказала бы, я бы сам принес
подойдя к парню я чмокнула его в щеку и пошла в спальню.
***
3:10
я уткнулась в плечо парня, от усталости.
я честно пыталась не заснуть, но к сожалению сон был сильнее.***
я не знаю сколько прошло времени , но я открыла глаза.
я сидела в подъезде, из не большого окошка светило солнце, но даже этого малюсенького окна хватало, что бы осветить весь подъезд.
я сразу поняла где я, в моем сне. мне иногда снятся такие сны, я сижу в подъезде, а после приходит мама и предупреждает меня о чем нибудь плохом.
первый раз мне приснился такой сон сразу после ее смерти...
я помню когда очнулась в этом подъезде, сразу поняла, что это сон.
с верхнего этаже спустилась мама и как только я ее увидела сразу же побежала к ней, мама кричала мне, что бы я сидела на месте, но я ее не послушала и в эту же секунду пол зашатался и мы провалились.
этим же днем умерла горничная которая работала в нашем доме, это единственный человек который меня всегда поддерживал..
потом мама появилась лишь через пол года, в следующий раз я сидела и не вставала. мама каждый раз предупреждала меня о чем то плохом и объясняла как это избежать.
мама не появлялась уже где то полтора года, я была этому даже рада, потому что означает, что мои отношения с олегом не приведут к чему то ужасному.
кончено я хотела увидеть маму, но не в такой обстановке.
при жизни у нас с мамой были не очень хорошие отношения, но после ее смерти я ей все простила
я выдохнула, понимая, что сейчас придет мама.
но пришло где-то минуты две, а мамы все нет
лера:- мамуль? ты тут?
прозвучало эхо, по телу пробежали мурашки, я посмотрела на стену. обычно на ней весит счетчик, когда он заканчивалась наше с мамой время тоже подходила к концу.
но на мое удивление, его не было.
прошло минут 15, но никого не было. я сидела на бетоне и задница уже конкретно затекла...
я набрался смелости и привстала с места, в эту же секунду я зажмурила глаза и схватилась за стену, боясь что сейчас пол начнет трястись.
к моему счастью все было спокойно, я открыла глаза.
постояв подумав, я решила пойти туда, откуда обычно выходит мама, наверх.
я прошла примерно 10 этажей, но ничего не было, никаких дверей, никаких тайных ходов, я пощупала каждую стенку, но ничего не было.
в какой-то момент я увидела старый дряхлый мостик, висевший на тонких и старых веревках, он вел на другую сторону.
под мостом я услышала голос отца, боюсь я его жутко и понимала если я упаду, то ничего хорошего не произойдет
я хотела побежать назад, испугалась. но как только я обернулась увидела себя, точнее свое мертвое тело, оно было всё расчленено, органы были виданы из живота.из рта текла кровавая жидкость, такая густая, она медленно капала на пол, глаза были белые, как в фильмах ужаса. глотка была перерезана острым инструментом, оттуда текла алая кровь, у меня не было пальцев, вместо них были дырки. волос на голове тоже толком не было, лишь несколько прядей торчало из моей изуродованной головы. кости на ногах выгнуты в разные стороны, их явно ломали и причем не один раз..
я закрыла рот руками, пытаясь не закричать, из глаз потекли слезы. видеть свой труп, это ужасно...
_____________________________
😈💀
как вам такое?))простите за ошибки и нелогичные моменты 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодные руки || Олег шепс🪬
FanfictionТы всю жизнь не общались с Олегом, как вдруг в один из дней, все поменялось, но возможно ли создать отношения и не потерять при этом лучшего друга..? Простите за ошибки и нелогичные моменты🥹