Последний урок закончился. Ай собрала сумку и вышла из класса. Она спускалась по лестнице вниз, когда раздался телефонный звонок
- Ало - ответила на звонок Ай
- Милая ты ещё в школе? - спросила Сакура Фудзивара
- Уже собираюсь выходить - ответила Ай
Слушай милая, Осаму не сможет забрать тебя сегодня со школы. Он сейчас везёт Минато на собрание. Если не затруднит, можешь немного подождать, я вызову тебе такси?
Девушка немного задумалась, сегодня она уходит со школы раньше, только потому, что её не выловила Мэй и не потащила с собой в клуб чирлидерш. Ай думала, что вызовет Осаму раньше и пройдётся по магазинам.
- Мам, я доберусь до дома сама - сказала девушка
- Уверена? - послышался рассеянный голос матери
- Да хочу прогуляться
- Ну хорошо
Разговор окончился. Ай посмотрела сообщение, которое пришло ей пока она разговаривала. Осаму ответил, что не сможет её забрать. Девушка выключила телефон и кинула его в сумку.
Ай вышла за территорию школы, вокруг было много школьников, кто-то шол домой один, кто-то с компанией, а какие-то прощались, ведь им идти в разные стороны. Ай свернула в лево. Сейчас ей нужно добраться до автобусной остановки.
Доехала она без проблем, вот она уже в центре Минато. Ай собиралась пройтись по магазинам в поисках толстовки. Ведь на улице уже холодало, а для пальто ещё рано.
Ай зашла в первый магазин. Она поздоровалась с продавцами и пошла искать то что ей нужно. Продавцы удаленно на неё посмотрели, а когда она ушла дальше, зашептались.
- Это ведь Ай Фудзивара? - сказала первая
- А, правда что-ли? - вторая выглянула на девушку из-за кассы - и правда она
Девушки ещё долго шептались об Ай, об её фотосессиях, о новых коллекциях отца, о её матери. И даже дошли до её личной жизни, про которую ходит много слухов.
Ай не нашла той толстовки, которую она бы хотела. Поэтому не стала долго задерживаться в магазине.
Пройдя порядка десяти магазинов, Ай удалось найти то что она хотела. Сейчас встал вопрос в другом, на улице вечерело, Ай хотела ещё прогуляться. Но, чтобы ей вернутся домой, нужно дойти до метро и сесть на поезд, который едет в нужную ей сторону. Ай решила не ехать до метро на автобусе, а прогуляться пешком, время как раз позволяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней чтобы влюбиться в тебя
ФанфикНебольшая история о девушке модели и парня гопника