2

7 0 0
                                    

утро декабря ужасно холодное и темное,но это никогда не останавливало меня сходить на балкон покурить.взяв пачку в руки я разглядывала свою новую тату.дата рождения мишель,самого близкого человека в моей жизни.
09.09.99
пожалею ли я позже?нет.никогда я не пожалею об этом.мне всегда хотелось отблагодарить мишель за все что она сделала для меня.возможно я не самый лучший человек в ее жизни,но все же ей было очень приятно.мишель всегда вытаскивала меня из неприятных ситуаций и сцепок между мной и заядлыми язвами которые роняли необдуманные слова в мою сторону.я очень благодарна своей мишель за то что она есть,если бы она не появилась в моей жизни я была бы на дне.
я помню как в мое день рождения мы пошли в клуб,я в очередной раз сцепилась с обидчицей,та девушка была не совсем в трезвом состоянии,даже не то что бы не совсем, очень в не трезвом состоянии.она схватилась за нож после того как я ударила ее по лицу,мишель подлетела ко мне откинув меня получила ножевой в ладонь.
я до сих пор немогу простить себе этого.правильно говорила бабушка,я неблагодарное ничтожество.я думаю что обязана мишель жизнью.когда бабушка умерла я не думала что буду скучать за ней,ведь всю подростковую жизнь я ненавидела ее.она никогда не жалела меня,я помню как она не поверила мне в то что у меня была температура под 40 и отправила в школу,там я потеряла сознание и отправилась в больницу.я всегда хорошо училась что бы оправдать ее ожидания.в 11 классе она решила что я поступлю на врача,но бабушка умерла чуть раньше начала 2 четверти моей учебы.я поступила на психолога,межличностные отношения и детско-подростковая психология.через 4 месяца я оканчиваю свое обучение длинной в 5 лет.
на самом деле я очень рада что не поступила на врача,я изначально знала что это не мое.мой куратор женщина средних лет всегда беспокоилась за мое состояние.я очень люблю эту женщину,она всегда называет меня ариэлочка,всегда исправляет мне оценки.она всегда относилась ко мне предвзято,не в плохом смысле,а в самом хорошем что только есть.однажды ее лишили премии из за меня,я носила ей свои отложенные деньги,но она не брала.
я знаю что если обращусь к ней с тем что убила человека,она все равно будет за меня.
недавно приезжая в квартиру своего детства,там где я жила с бабушкой в старом серванте я обнаружила альбом с фотографиями.там была четко выражена моя мама,я и отец рядом.я давно не плачу,я научилась держать свои эмоции в себе.я крепко прижала эту фотографию к себе и уснула.

питерская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя