I

1.1K 41 46
                                    


Хван Хенджин-Айдол,состоящий в корейской кпоп группе.
Обычный день в общежитии.
Солнце светило внутрь комнаты,пробираясь сквозь светлые шторы,что были чуть приоткрыты.
Окно стояло на микро проветривании отчего взлетела пыль,щекота лицо айдола,затсавляя морщится,либо же чихать.
Тело зашевелилось под одеялом,парень раскрывает тяжкие веки,которые слиплись за 4 часа сна.

-Ну наконец то я тебя разбудил!-Начал старший парень,взявшийся из ниоткуда в комнате.

-О чан! Ну дай пожалуйста еще немного поспаааать,-Тянув гласные,младший потянулся.-Мы уже едем репетировать хорео Thunderous?-Заскулил Хван.

-Нет,-Хмуро глянул на того бан.-Нам прислали конверт,сказали,нам не смотреть,-Остановился тот.-Только тебе. Этот конверт прислал Стафф,запрещая нам смотреть.

-О круто! Может мне дадут отдых?-Взбудоражился Хенджин,вырывая из рук конверт,и с нетерпением открывая его.-Так! Здравствуйте Хван Хенджин.-С интонацией начал читать,изредка смотря на реакцию старшего.-С этого дня мы забираем вас на..!-Резко остановился,он продолжил читать,только уже про себя.
Лидер наблюдал за ним,не понимал,что он замолчал? Он не стал его перебивать,ведь видно,как глаза бегают по строчкам,расширяясь и чуть ли не набираются слезами.

-Хенджин?-Спустя минуты произнес бан,как только увидел,что глаза остановились.-Что там?-Подполз ближе к нему.

-Нельзя!-Крикнул Хван,зарывая конверт в одеяло.-Прости..вышло громко,-Виновато опустил глаза,после резко поднял глаза и взволнованно посмотрел на глаза напротив.-Сколько время?!

-08:52.

-Черт! Чан!-Быстро встал с кровати младший,подбегая к шкафу.-Что же ты меня не разбудил,как только прислали это?-Под «это» он имело ввиду конверт.-Они приедут через восемь минут!

-Что? Хенджин ты о чем?

-Нет! Пока!-И убежал в ванную.

***

-Странно,что они могли такое написать?-Задумался Ли младший.

-Это очень ОЧЕНЬ странно!-Крикнул чонин.

-Мы будто не знаем.-В шутку фыркнул Хан,ловя на себя взгляды.-Да шучу же я.

-Ты хотя бы спрашивал его?-Вмешался хо,обращаясь к лидеру.

-Само собой! Это первое что я спросил.-Теребил край футболки,нервничая за мембера.-Стучат!
Побежав к двери,он открыл ее. Увидев перед собой Стафф,он впустил его.

Я вампир,какая твоя группа крови)?Место, где живут истории. Откройте их для себя