II

566 35 23
                                    

-Не ходи к нему,ты не видишь? Он сумасшедший!-Шатал его за плечи парень,дабы дать понять,что это опасно.

-Чанбин-хен,отстань,а?-Нахмурился Ли.-Я так давно его не видел.

-Феликс,он.. да он зомби!

-Что ты такое несешь?!-Оттолкнул от себя старшего.-Какое зомби?! Это ты сумасшедший!

-Ой я перепутал!-Посмотрел глазами в пол.-Это..вампир.

-«зомби» и «вампир»,так «похожи».-С сарказмом произнес Енбок.

-Он все равно странны..

-Кто странный?-Вопрос сзади,поставил парней врасплох.

-Эм?-Поварачивался к тому Феликс,со хмуренным взглядом,а после:-Хенджин!-И бросился к нему в объятия.

-Эй эй,не трогай нашего Ликси!-Начал подходить Бин,разрывая объятия хенликсов.-Это тебе не тот,кто по вампирам шляется.

-Ты его шлюхой назвал?-Устращающе спросил хван,наклоняясь к лицу старшего.-Я из тебя позвоночник достану,если хоть раз подобное услышу.-Сковь зубы прошипел тот,беря чанбина за шиворот футболки.-Ещё раз услышу,зубы выбью.

-Отпусти меня,ненормальный!!-Кричал Со.-Феликс! Помоги мне! Ты же видишь что он со мной делает!

-Хенджин что ты творишь?!-Подключился Ли.-Ты делаешь ему больно!

Хенджин лишь хмуро посмотрел в лицо напротив,потом на Ли. Вернувшись к лицу Со,он разжал кулак и швырнул того к стене.
Феликс сразу подбежал к реперу.
-Бинн~и! Ты не ударился?!-Тараторя спросил Ли,заглядывая тому в глаза.

-Вроде как...-Проскулит Бин.-Где этот придурок?! Я ему морда набью!-А ведь и вправду,куда делся Хенджин? Будто сквозь землю провалился.

***
Мокрые листья лежали на дороге,становясь грязнее и грязнее. Капли дождя попадали на окно,передние стекла машин,что пытались ехать как можно быстрее,дабы укутаться в одеяло,со своей семьей
Хенджин сидит на крыше,наблюдая за людьми,которые носились под зонтиками,или накрывались предметами с собой,как,кофта,футболка,сумка или пакет с едой.
Ведь он когда то тоже ими был,если бы не тот контракт,все было бы иначе... Как он ненавидит Стафф.

-Есть.-Резкий голос сзади послышался очень неожиданно.
Хенджин медленно повернулся и,удивился. Там стоял чанбин.

-Что ты забыл,в столь поздний час на крыше?-Спросит Хван.

-Ц,пришлось,-Закатывая глаза,он достал зонтик и раскрыл его.-Уже говорил,что есть нужно.

Я вампир,какая твоя группа крови)?Место, где живут истории. Откройте их для себя