Примечание: у колонов отдельные комнаты, а не по масти. Но есть одно но. Вару разгромил свою комнату пока подготавливал подкол для клонов поэтому он на время ремонта живет у Пика.
Так же изменена инфа про автора.
Возраст: 11. Рост: 163. Любит: Чай, группу Нервы, геншин, котов и Вару с Пиком:) Класс: 6. Характер: Пик, Зонт, Куро и немного Вару.
________________Продолжаем_______________
Я с Вару погнали к Пику в комнату за едой) Нам конечно что-то кричал Феликс в догону, но болт мы на него клали, как говорится. Через пару минут мы сидели и хавали сухарики под сериал Пёс. На улице пошел дождь. Я как и пики любила дождь. Пх)) Зонт его точно не любит.. Вкусняшки у нас закончились после первой же серии так что я решила уйти. Да и к Вару Пипка пришел. Поэтому я смылась в зал. Клоны собирались в парк(кроме пиковых). Я бы тоже пошла, но слишком лень. Да и там холодно. Хотя это был бы отличных шанс для пиков сделать все свои важные дела. Да пофиг, сами выкрутятся если захотят. Пойду поваляюсь что ли.. Или улей посмотреть..ыыьььыыъъ слажжна:_0 Ои блять эта че? Ладно.. Я же говорила, если захотят и в ванной потрахаются:) Им нада помешать!! МУАХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХ!!! Какая же я внеземная зладееййкаа))) Кхм-кхм.. Я подошла к двери в ванну и "сказала": НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАПУХ РОМЕМЫ!!! ОН ВАС СОЖРЕТ! ТОЛЬКО СМАЗКУУ!! Теперь можно спать спокойно) Что я кстати и сделала ведь на дворе уже одиннадцатый час. Ладно спокойной ночки мне и дивану)) .............................................................................................. ...................................................................................................................................... ........................................................... КАКОЙ ДАУН ПИШЕТ МНЕ КОГДА Я ПЫТАЮСЬ ЗАСНУТЬ БЛЯЛЯЛБЬТЬТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!! Ухххх... Я с трудом взяла телефон и посмотрела чё там.. Сообщение от Курки.. Мы остались у Федора та как его дом был ближе, а на улице в тот момент было темно. Я просто лайкнула сообщение и легла спать.
Конец главы
Да. Я жива. Я ожила в честь праздника)) Скоро уже будет год с моей регистрации на Вп(Ваттпад)!! Следующая глава будет от лица пиковых. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если я попаду в свою АУ 13 карт?
RandomУфф.. М-да, вместо того чтобы дописать хоть один фф я пишу новый..ппц:( !ШИПЫ! Пиковару (очень много☠️) Дантегабри(немного) Курозонт(немного) Ромофел(много😰) !!ИДЕЯ МОЯ БЕРЁТЕ ОТМЕЧАЙТЕ!!