Ос-Альта, величественная столица Равки, отличалась от остальной части страны не только своей красивой архитектурой, ухоженностью и высоким уровнем жизни в целом, но и климатом. Если за её пределами в деревнях и маленьких городках население изнывало от жары, то здесь самые талантливые шквальные и проливные старались изо всех сил, чтобы контролировать погоду и держать её в комфортных пределах. Здесь и дышалось легче: свежий воздух приятно обволакивал лёгкие, а цветущие растения кружили голову своими ароматами.
Дворцовый ансамбль, что являлся сердцем столицы, не мог не впечатлить юную девушку, которая прожила большую часть жизни в закрытом женском монастыре и ничего красивее церквушки не видела. Высокие колонны и пилястры, резные балясины и арки, изящные фронтоны и купола придавали постройке образ величественности и силы. Но, в отличие от Большого дворца, где проживала царская семья, Малый казался уютным и спокойным, без лишней позолоты и хвастовства.
На подходе ко дворцу, где жили и тренировались гриши, Ярослава слегка отстала от группы, чтобы получше рассмотреть ухоженную территорию. Было видно, что не один и даже не два садовника приложили свои силы для получения такого результата. Зелёные изгороди были идеально подстрижены, словно по линейке, они отделяли брусчатые дорожки от зелёных газонов, тем самым создавая чувство уединённости. Яркие цветы в изящных вазонах добавляли красок, а прямо перед главным входом во дворец красовались три круглых фонтана, которые освежали пространство и добавляли ему торжественности. Ярослава никогда раньше не бывала в таких значимых местах, а потому почувствовала себя немного некомфортно, будто бы лишней.
— Теперь ты будешь жить здесь, — рядом с Ярой возник генерал Кириган и подстроился под её шаг. Мужчина смотрел на дворец, и в его тоне проскользнули отголоски гордости, ведь именно он был основателем этой резиденции, именно он создал столь важный приют для гришей. — Забудь о своей прежней жизни. Теперь ты гриш, Ярослава, и имеешь большую ценность. Тебе нужно усердно учиться и тренироваться, чтобы послужить на благо своей родины.
— А что я получу взамен? — задала логичный, как ей показалось, вопрос Ярослава, чем заставила генерала остановиться и глубокомысленно на неё посмотреть. По мнению девушки солдаты обеих армий понапрасну тратили свои жизни во имя чужих амбиций. Так для чего же тогда стараться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце, что соткано из тьмы
FanfictionРавка буквально плачет от войны, голода, неурожая и засухи, что приводит к недовольству и мятежу среди народа. В центре всего этого - один жадный царь, один безжалостный генерал и одна решительная девушка. В их руках судьба целого государства - так...